Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины «Микроэкономика» используются следующие методы обучения и формы организации занятий:

  • лекции;
  • семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;
  • компьютерные занятия;
  • письменные или устные домашние задания;
  • расчетно-аналитические, расчетно-графические задания;
  • обсуждение подготовленных студентами эссе;
  • консультации преподавателей;
  • самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение указанных выше письменных работ.

При реализации учебной программы «Микроэкономика» используются следующие образовательные технологии:

- деловые игры для более глубокого освоения моделей рыночного равновесия, поведения потребителей и фирм;

- ролевые игры в ходе сравнительного анализа различных экономических концепций и школ;

- разбор конкретных ситуаций как для иллюстрации той или иной теоретической модели, так и в целях выработки навыков применения теории при анализе реальных экономических проблем;

- экономические тренинги в виде «мозгового штурма» при решении проблем и задач микроэкономической теории;

- встречи с учеными – экономистами для углубления понимания современных тенденций в развитии экономической науки;

- внеаудиторная работа в форме обязательных консультаций и индивидуальных занятий со студентами (помощь в понимании тех или иных моделей и концепций, подготовка рефератов и эссе, а также тезисов для студенческих конференций и т.д.).

Вопросы к экзамену


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: