Диагностика и коррекция личности

Задания:

А) Продиагностировать индивидуально-психологические особенности учащегося (подростка, старшеклассника).

Б) Составить коррекционную программу, рекомендации для ученика и учителя.

Диагностика и коррекция профессиональных интересов и склонностей.

Задания:

А) Продиагностировать профессиональные интересы и склонности учащихся в старшем школьном возрасте.

Б) Составить коррекционную программу, рекомендации для классного руководителя, учащихся данного класса.

Диагностика и коррекция межличностных отношений.

Задания:

А) Продиагностировать межличностные отношения в классе (подростковый или старший школьный возраст).

Б) Составить коррекционную программу, рекомендации для классного руководителя, учителей данной школы.

5) Диагностика и коррекция учебной деятельности и мотивов учения.

Задания:

А) Диагностика мотивов учения и учебной деятельности учащегося.

Б) На основе полученных результатов составить психокоррекционную программу, рекомендации для учителей и учащегося.

Диагностическая программа исследования включает:

- цель диагностической программы исследования;

- описание методик,

- описание выборки исследования;

- психолого-педагогические выводы;

- психолого-педагогические рекомендации;

- приложение.

Психокоррекционная программа исследования включает:

а) Цель коррекционно-развивающей программы исследования

б) Пояснительная записка

в) Тематический план занятий по схеме

Тема занятия Цель занятия Содержание занятия Примечание
       
       

г) Содержание занятий (описание каждого занятия)

д) Описание хода реализации коррекционно-развивающей программы.

е) Психолого-педагогические рекомендации учителю, учащимся и т. д.

ж) Психолого-педагогические выводы.

6. Самоанализ.

· Освоение методик анализа и самоанализа для педагогов-психологов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: