Задания:
А) Продиагностировать индивидуально-психологические особенности учащегося (подростка, старшеклассника).
Б) Составить коррекционную программу, рекомендации для ученика и учителя.
Диагностика и коррекция профессиональных интересов и склонностей.
Задания:
А) Продиагностировать профессиональные интересы и склонности учащихся в старшем школьном возрасте.
Б) Составить коррекционную программу, рекомендации для классного руководителя, учащихся данного класса.
Диагностика и коррекция межличностных отношений.
Задания:
А) Продиагностировать межличностные отношения в классе (подростковый или старший школьный возраст).
Б) Составить коррекционную программу, рекомендации для классного руководителя, учителей данной школы.
5) Диагностика и коррекция учебной деятельности и мотивов учения.
Задания:
А) Диагностика мотивов учения и учебной деятельности учащегося.
Б) На основе полученных результатов составить психокоррекционную программу, рекомендации для учителей и учащегося.
|
|
Диагностическая программа исследования включает:
- цель диагностической программы исследования;
- описание методик,
- описание выборки исследования;
- психолого-педагогические выводы;
- психолого-педагогические рекомендации;
- приложение.
Психокоррекционная программа исследования включает:
а) Цель коррекционно-развивающей программы исследования
б) Пояснительная записка
в) Тематический план занятий по схеме
Тема занятия | Цель занятия | Содержание занятия | Примечание |
г) Содержание занятий (описание каждого занятия)
д) Описание хода реализации коррекционно-развивающей программы.
е) Психолого-педагогические рекомендации учителю, учащимся и т. д.
ж) Психолого-педагогические выводы.
6. Самоанализ.
· Освоение методик анализа и самоанализа для педагогов-психологов.