Операционные расходы

Расходы на ведение дел страховой компании, не имеющие непосредственного отношения к страховой деятельности, включаются в состав операционных расходов. К таким расходам относятся:

• административно-управленческие расходы;

• представительские расходы;

• затраты по добровольному страхованию своих работников и имущества;

• расходы по содержанию общехозяйственного персонала;

• амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения;

• арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;

• расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и иных услуг.

Инвестиционная деятельность страховых организаций также сопровождается определенными расходами, не имеющими непосредственного отношения к основной страховой деятельности. Эти расходы являются частью операционных расходов и включают в себя:

• затраты, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации;

• расходы, связанные с продажей объекта инвестирования и финансовых вложений;

• расходы по управлению инвестициями (содержание структурного подразделения, занятого управлением инвестициями).

Кроме того, к операционным расходам относят:

• вознаграждения состраховщику по договорам сострахования;

• расходы, связанные с оказанием услуг страхового агента, сюрвейера и аварийного комиссара;

• расходы, понесенные по выставлению регрессивного иска;

• расходы, связанные с продажей основных средств, материальных ценностей и других активов;

• расходы, связанные с привлечением в аренду активов;

• проценты, уплачиваемые организацией за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов);

• причитающиеся к уплате суммы отдельных видов налогов и сборов.

Состав внереализационных и чрезвычайных расходов страховой организации аналогичен их составу в других нестраховых организациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: