Статья 6. Дополнительная роль Конвенции

Стороны выражают намерение применять настоящую Конвенцию в качестве руководства для урегулирования спорных вопросов, возникающих в частном порядке между владельцами и турагентами, в суде и арбитраже.

Статья 7. На национальное уровне.

Стороны рекомендуют при заключении национальных соглашений между национальными ассоциациями принимать в качестве основополагающих принципы данной Конвенции.

Часть II. Гостиничные контракты. Виды контрактов.

Статья 8. Конвенция регулирует два вида гостиничных контрактов:

1) Контракты по продаже гостиничных услуг индивидуальным клиентам.

2) Контракты по продаже гостиничных услуг группе клиентов.

Общие правила для двух видов контрактов.

А. Заключение гостиничного контракта.

Статья 9.

а) Началом заключения гостиничного контракта признается направление турагентом в адрес владельца гостиницы запроса на бронирование гостиничных услуг:

б) Запрос на бронирование услуг, переданный в устной форме, должен быть подтвержден письменно (письмо, телеграмма, телекс, компьютер и т.д.);

в) Запрос на бронирование должен содержать перечень услуг. Цены на услуги могут быть оговорены в запросе. В этом случае турагент гарантирует оплату в размере оговоренной суммы.

Статья 10.

а) Гостиничный контракт признается заключенным (в соответствии со ст. 11, п. «а») только в случае акцепта владельцем гостиницы направленного ему запроса;

б) Принятие запроса должно быть подтверждено в письменной форме (телеграмма, письмо, телекс, компьютер и т.д.) с указанием услуг, относящихся исключительно к запросу фирмы, и цен на эти услуги;

в) Подтверждение направляется незамедлительно, но не более чем в течение трех суток с момента получения запроса владельцем гостиницы;

г) Если турагент желает получить ответ по телеграфу, он должен сделать пометку в запросе – ответ оплачен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: