№
| Наименование темы
| Индивидуальное задание
|
1.
| Сущность и основное содержание промышленного маркетинга
| Провести структурный анализ промышленного комплекса РБ
|
2.
| Комплексный анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия
| Провести оценку комплекса маркетинга на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
3.
| Промышленные рынки, их структура и особенности анализа
| Провести маркетинговые исследования промышленных рынков РБ (рынок сырья, рынок оборудования, рынок материалов)
|
4.
| Маркетинг промышленных закупок
| Проанализировать процесс закупки товаров на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
5.
| Моделирование покупательского поведения на промышленном рынке
| Проанализировать работу «закупочного центра» конкретного промышленного предприятия РБ
|
6.
| Сегментация промышленного рынка
| Провести сегментацию рынка и выбор целевых сегментов на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
7.
| Позиционирование на промышленном рынке
| Разработать стратегию позиционирования на рынке промышленного товара или промышленного предприятия РБ
|
8.
| Система маркетинговых исследований промышленного предприятия
| Применение методов и инструментов маркетинговых исследований в практике работы конкретного промышленного предприятия РБ
|
9.
| Стратегическое маркетинговое планирование на промышленном рынке
| Провести анализ стратегического маркетингового плана конкретного промышленного предприятия РБ
|
10.
| Товарная политика промышленного предприятия
| Провести анализ товарной политики на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
11.
| Управление качеством товаров в системе промышленного маркетинга
| А. Проблемы повышения качества и технического уровня продукции белорусских промышленных предприятий.
Б. Анализ системы управления качеством на примере конкретного промышленного предприятия
|
12.
| Ассортиментная политика промышленного предприятия
| Провести анализ показателей производственного ассортимента продукции на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
13.
| Маркетинговый анализ и совершенствование системы разработки новых товаров промышленного предприятия
| Оценка системы разработки новых товаров на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
14.
| Оценка уровня конкурентоспособности промышленных товаров на рынке
| Провести оценку уровня конкурентоспособности товара на примере продукции конкретного промышленного предприятия РБ
|
15.
| Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара (фирмы)
| Стандартизация и сертификация в РБ как фактор повышения конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий
|
16.
| Ценообразование на промышленном рынке
| А. Анализ особенностей ценообразования на продукцию на примере конкретного промышленного предприятия РБ.
Б. Анализ системы ценообразования на промышленную продукцию в РБ
|
17.
| Анализ сбытовой политики промышленного предприятия
| Провести оценку эффективности функционирования каналов сбыта на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
18.
| Разработка стратегии рекламной деятельности в системе маркетинга промышленного предприятия
| Провести анализ особенностей рекламной стратегии конкретного промышленного предприятия РБ
|
19.
| Система и методы паблик рилейшнз (PR) на промышленном рынке
| Особенности и проблемы внедрения современных методов паблик рилейшнз (PR) на белорусских промышленных предприятиях
|
20.
| Разработка стратегии брендинга промышленного предприятия
| Особенности и проблемы внедрения брендинга на промышленных предприятиях РБ
|
21.
| Оценка уровня конкурентоспособности промышленной фирмы
| Провести анализ уровня конкурентоспособности конкретного промышленного предприятия РБ
|
22.
| Анализ внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия
| А. Оценка экспортно-импортных операций на примере конкретного промышленного предприятия РБ.
Б. Анализ экспортной стратегии промышленного комплекса РБ
|
23.
| Анализ системы управления маркетингом промышленного предприятия
| Провести оценку эффективности деятельности службы маркетинга промышленного предприятия РБ
|
24.
| Анализ конкурентной среды на промышленном рынке
| Провести анализ конкурентной среды и конкурентов на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
25.
| Контроль маркетинга промышленного предприятия
| Провести маркетинговый аудит деятельности конкретного промышленного предприятия РБ
|
26.
| Маркетинг в легкой промышленности
| Проанализировать особенности внедрения и эффективность системы маркетинга на предприятиях легкой промышленности РБ
|
27.
| Отраслевые особенности промышленного маркетинга
| Проанализировать особенности внедрения и эффективность системы маркетинга на предприятиях РБ по производству машин и оборудования или комплектующих изделий
|
28.
| Особенности и специфика маркетинга на рынке интеллектуальных продуктов
| Интеллектуальная собственность в РБ: проблемы и специфика развития
|
29.
| Анализ рынка промышленных услуг
| Провести анализ видов промышленных услуг, оказываемых предприятиями РБ
|
30.
| Анализ поставщиков и клиентов в маркетинговой деятельности промышленного предприятия
| Провести оценку поставщиков и клиентов конкретного промышленного предприятия РБ
|
31.
| Кооперационные стратегии в промышленности
| Разработка системы кооперационных связей на примере конкретного промышленного предприятия РБ
|
32.
| Региональный (территориальный) маркетинг: сущность и основное содержание
| Проанализировать (разработать) маркетинговую стратегию Витебской области
|