Структурные элементы контрольной работы
По дисциплинам «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ» и
«ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»
Содержание
Содержание оформляется после того, как работа над дипломным проектом закончена, помещается перед введением. Порядок составления содержания приведен в подразделе 6.10.
Введение
Введение(1-2 стр.). Во введении раскрывается актуальность, особенности постановки и решения проблем исследуемой тематики.
Во введении необходимо раскрыть степень проработанности исследуемой проблемы.
Например:
Исследованию данной проблемы посвящен ряд работ ведущих авторов: Т.Ю. Базаровой, Б.Л. Ереминой, Ю.Г. Одегова, И.В Волынского, Ю.А. Брюханова, А.В. Карпова, И.М. Скитяевой, Б.Л. Ереминой, А.Я. Кибановой и др.
Далееобъект, предмет, цель и задачи исследуемой проблемы, а также отразить основные методы исследования.
Первый раздел
Первая часть (8-10 стр.). В первой теоретической части раскрывается сущность исследуемой проблемы, изучить опыт реализации рассматриваемой проблемы в деятельности организации и какие процессы (организационные, экономические, социальные) составляют основу данного вопроса, кратко характеризуется степень ее разработанности в литературе и практике управления, рассматривается методическая и методологическая основа исследований.
|
|
Введение
Тема КР
1.1 …
1.2 …
1.3 …
Второй раздел
Вторая часть (5-10 стр.), где проводится анализ (на основе фактического материала, на результатах личных наблюдений и самостоятельных исследований) управленческой деятельности, дается краткая характеристика объекта, выявляются недостатки в работе, раскрываются неиспользованные резервы и намечаются направления их использования, что показывает профессиональные умения квалифицированно применять вопросы теории на практике. Обосновываются предложения по устранению выявленных недостатков, просчетов, описанных во втором разделе, и даются рекомендации по повышению эффективности управленческой деятельности. Также необходимо в этой главе предложить методику оценки эффективности мероприятий, которая может быть использована организацией.
Организационная структура предприятия
2.1 Общая характеристика организации ( характеристика организации, миссии, система целей и задач организации, ее подразделений и аппарата управлений )
2.2 Организационная структура организации ( тип организационной структуры, определить число уровней в системе управления, выбрать основные функции и взаимосвязи подразделений, сформулировать требования к кадровому обеспечению (должностные инструкции) )