Окончание работ

7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирую щую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных н них шунтирующих штангах). /

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.3. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети".

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.6. Проанализировать записи верхового осмотра, объездов и обходом с осмотром по каждому анкерному участку, по результатам составить акт с указанием сроков устранения по каждому повреждению (неисп­равности), выделив, при этом, неисправности, подлежащие устранению немедленно, включению в план текущего ремонта очередного месяца или включению в план капитального ремонта очередного года.

Анкерным участкам, на которых не обнаружено повреждений или они но­сят единичный характер и не представляют опасности для движения поездов, проведенный верховой осмотр можно считать плановой проверкой состояния и ремонта контактной подвески (после устранения выявленных повреждений).

Технологическая карта №1.1.7.

ОСМОТР ПЕРЕХОДА ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ЧЕРЕЗ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: