Подготовителыше работы

5.1. Получить распоряжение руководителя диетанции электроснабже­ния об испытании схем плавления гололеда на проводах контактной под­вески или их профилактического подогрева с указанием даты и времени проведения испытаний каждой схемы.

5.2. Ознакомиться с разработанной и утвержденной руководством ди­станции электроснабжения документацией по электрическим методам. борьбы с гололедом на проводах контактной сети В документации долж­ны быть разработаны:

«-принципиальная схема плавки гололеда или профилактического

подогрева;

— определены размеры зоны, величина токов и продолжительность

работы схемы; -

— положение секционных разъединителей контактной сети, постов секционирования и пунктов параллельного соединения;

— положение коммутационной аппаратуры на каждой подстанции,

участвующей в схеме;

— карты изменения уставок на выключателях фидеров в т.ч. и на за­пасном, а также перечень защит, накладки которых выводятся на пери­од плавки (профилактического подогрева);

— перечень приборов, по которым будет фиксироваться ток и напря­жение при плавке гололеда (профилактического подогрева);

перечень станций в зоне плавки гололеда, на которых запрещается движение всех электропоездов и выдается приказ об опускании токоп­риемников, или перечни съездов, по которым запрещается движение электропоездов, если плавка (профилактический подогрев) производится, без перерыва движения; «

— последовательность переключений на контактной сети и тяговых

подстанциях.

5.3. Перед проведением испытания схемы плавки гололеда необходи­мо в осенний период произвести тщательную ревизию, либо проверить путем внеочередного обхода с осмотром состояние подвески и всех ее элементов, по которым проходит ток плавки или от которого зависит правильное токораспределение между проводами контактной сети. Осо­бое внимание обратить на:

— фактическое положение ееющдямых разъединителей и соответствие их диспетчерской схеме питания и секционирования;

— состояние токоведущих болтовых зажимов и наличие на них дубли­рующих соединений или зажимов;

— идентичность сечения подвески главных путей станции и перегонов, в местах прохода под искусственными сооружениями, в местах между изоли­рующими сопряжениями и пергой стрелкой на станциях (суммарное сече­ние проводов в этих местах должно быть таким же, как и на перегонах);

— отсутствие параллельного соединения проводов контактной сети Hat сопряжениях анкерных участков всех типов и правильность размещение на них поперечных электросоединителей (сопряжения должны быть смон-, тированы по типовым схемам с учетом плавки гололеда);

— наличие орешковых изоляторов во всех струнах, расположении между электрическими соединениями сопряжений с врезными изолято рами в несущем тросе;

— наличие изолирующих элементов в жестких распорках фиксатс на опорах, ограничивающих пролеты с изолированными струнами.

5.4. При отсутствии телеуправления в зоне плавки гололеда к началу испытания схемы на каждый объект, где будет производиться переклю­чение разъединителей контактной сети, должен прибыть электромонтер и установить постоянную связь с энергодиспетчером.

При наличии телеуправления переключения выполняются энергодис­петчером.

5.5. Тя'овые подстанции без дежурного оперативного состава или с дежурством на дому на время испытаний перевести на обслуживание с дежурным персоналом в одно лицо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: