Знаете ли вы о том, что индустрия сетевого маркетинга находится на самом пике взлета

Август 2008 г.– Согласно последнему докладу Американской Ассоциации компаний Прямых Продаж (DSA), 61 миллионов дистрибьюторов осуществляет свою деятельность в 170 странах мира, обеспечивая общий товарооборот индустрии в размере $111 млрд. По исследованиямDSA, количество дистрибьюторов, работающих в США, на 2008 год составило15 миллионов человек.

9 февраля 2009г., Калифорния – компания SHAKLEE проводит турне по США с целью предложить 1 миллиону американцев новые финансовые возможности. Как заявил Генеральный Директор компании, Роберт Барнетт: «Эти семьи борются за то, чтобы свести концы с концами в эти экономически сложные времена. Наша компания с 50-летним опытом работы на рынке предлагает революционную модель бизнеса для тех, кто ищет для себя возможности предпринимательской деятельности... Компания «Shaklee» только росла на протяжении тех 7-ми общеэкономических кризисов, которые сопровождали её существование». http://www.shaklee.com/news_home.shtml

22 января 2009г, Калифорния – LIFE FORCE в восторге от кризиса! Этот производитель жидких пищевых добаво переживает очередной взлет. Благодаря новой бизнес-модели и разработке новаторской продукции, Life Force побивает все исторические рекорды. Более подробная информация на сайте компании.

июль 2008г.FOREVERGREEN совершает прыжок! Этот производитель и дистрибьютор натуральных добавок готовится к запуску новой линии O3 World по потере веса, дающей впечатляющие результаты. Это гидрогель, который за несколько минут в жидкой среде желудка поглощает элементы, по весу в 500 раз превышающие его собственный вес. Он входит в группу карбомеров, которые на протяжении многих лет доказали свою полную безвредность и эффективность. www.forevergreen.org

6 февраля 2008 года - Стоимость акций AVON поднялась выше всяких прогнозов! Доходы компании AVON взлетели на 17%, составив $3.08 млрд. Операционная прибыль компании выросла на 14% в 2008 году.

С целью получения колоссальной прибыли, компания AVON инвестировала $108 миллионов в рекламу и маркетинговые исследования для своей новой линии ночных кремов и парфюма «Age Repair». Благодаря этим инвестициям,количество активных дистрибьюторов в компании выросло на 11%. Смелая стратегия AVON оправдана – в 4х из 6-ти регионов, в которых работает компания, прирост продаж составил более, чем 20%: Латинская Америка (28%), Бразилия и Колумбия (40%), Китай (29%), Центральная и Восточная Европа (22%).

январь 2009USANA опубликовала свои результаты за 4-й квартал 2008 года, чистая прибыль компании составила около $111 млн, прибыль с акции - $0.56. На 2008 год USANA планирует суммарный товарооборот в $429 млн.

ПРЕКРАСНАЯ ИДЕЯ, которой стоит последовать и другим компаниям: в Солт Лейк Сити, шт. Юта, компания провела церемонию признания для своего Клуба Миллионеров с целью поощрения результатов наиболее успешных дистрибьюторов. 100 дистрибьюторов, заработавшие как минимум 1 млн долларов за период своей работы в USANA, поднялись по красной ковровой дорожке. Основатель компании, Д-р Майрон Уэнц, лично вручил каждому миллионеру его звезду, которая затем была выгравирована в гранитной мостовой.

Январь 2009 - NUSKIN разворачивает свою деятельность в Китае. Компанияполучила официальное разрешение от Министерства Торговли Китая по осуществлению прямых продаж в 4-х городах провинции Гуангдонг и Шенжен. Компания также располагает лицензиями для работы в Пекине и Шанхае.

Президент Китая официально признал благотворительный вклад NUSKIN в размере $4.8 млн в пользу жертв землетрясений и других природных бедствий.

2 июля 2008г, Лос Анджелос –компания HERBALIFE получила разрешение на осуществление своей детяльности в 5-ти китайских провинциях: Пекине, Гуандонге, Шандонге, Жейанге и Гуижоу.

AMWAY получает прибыль в $8.2 млрд ивыигрывает судебный иск..http://www.mlmwatchdog.com/mlm_news_releases_stories.html

Рынок «Из Уст-в-Уста» имеет первостепенное значение, как при личной встрече, так и онлайн. Январь 2009 —Согласно исследованиям, проведенным агентством «Ketchum Media Survey»: рекомендации семьи и друзей являются важным источником информации для 47% респондентов в США. “Советы воспринимаются как нечто искреннее и заслуживающее доверия. Компании, которые обращаются к этой технологии, могут получать большую прибыль от своих брэндов,”. http://www.ketchum.com/2008mediasurvey

٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: