Финансовое обеспечение общенациональных приоритетов

Основное требование к бюджетной политике - долгосрочная сбалансированность доходов и расходов, повышение результативности бюджетных расходов, их ориентация на приоритетные направления государственной политики, обеспечение прозрачности и подотчетности бюджетов всех уровней.

3.1 СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ РЕСУРСОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В 2006-2008 годах бюджетные расходы будут полностью обеспечены доходами как в целом по бюджетной системе Российской Федерации, так и в отдельности, по бюджетам разных уровней.

Суммарные бюджетные ресурсы возрастут по сравнению с 2005 годом в 2006 году -в 1,18 раза, к 2008 году -- в 1,46 раза[4, c. 32].

При этом в структуре конечных (без учета перечислений бюджетам других уровней) расходов ведущее место будут занимать региональные и местные бюджеты, из которых финансируются (в том числе за счет финансовой помощи) основные бюджетные услуги.

3.2 ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Общий объем непроцентных (не связанных с обслуживанием долга) расходов федерального бюджета в реальном выражении (с учетом инфляции) в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличится на 15%, а к 2008 году - на 27%.

Распределение ресурсов федерального бюджета между стратегическими целями будет достаточно стабильным.

На первом месте - расходы социальной направленности, устойчиво высокой будет доля расходов, выделяемых на обеспечение безопасности и на цели долгосрочного развития.

Основная часть расходов федерального бюджета направляется на выплаты населению, в том числе - через бюджеты регионов и государственных внебюджетных фондов.

3.3 НОВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В 2006-2008 годах возможности федерального бюджета для принятия новых обязательств будут использоваться для решения наиболее значимых и актуальных проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: