Профессиональные материалы

В этой короткой главе мы рассмотрим инструменты, которые вам нужны, чтобы успешно работать с теплым рынком и найти тех людей, которые действительно готовы принять ваше предложение. Вам следует иметь, как минимум, два из приведенных ниже инструментов для рекрутирования/ привлечения покупателей/отсеивания:

• аудиокассета

• факс, веб-сайт

• брошюра

• на веб-сайте - записанную телефонную конференцию с участием нескольких людей

• отдельную телефонную линию

• видеокассету и/или DVD

• записанную на телефон конференцию с участием нескольких людей

Вы можете быть очень красноречивы, но профессиональные маркетинговые инструменты, которые одновременно пробуждают интерес и предоставляют информацию, могут стать удачным выходом в тех ситуациях, когда не получается установить личный контакт. У них - двойная функция. Во-первых, они информируют людей и пробуждают интерес, и, во-вторых, они помогают быстрее найти нужных вам людей.

Независимо от того, насколько вы стеснительны или неопытны, вы можете достичь успеха в МЛМ, если предлагаете правильные инструменты большому количеству людей. Маркетинговые инструменты в нашей индустрии уравнивают всех. Я был свидетелем того, как горничные зарабатывали миллионные состояния, а мэры городов не добивались ничего, лишь потому, что первые следовали, а последние игнорировали этот вопрос.

Мало кому, даже прекрасным ораторам, удается переубедить друзей поменять карьеру без использования материалов, которые подтверждают вашу информацию.

Один из самых удивительных фактов об МЛМ это то, что многие компании превратились в многомиллионные династии без хорошей продукции, солидного капитала и уважаемых лидеров.

Как им это удалось? Они достигли всего этого благодаря убедительным инструментам, которые подталкивали людей принимать эмоциональные, необдуманные решения.

Некоторые представители нашей индустрии гордятся тем фактом, что маленькая компания, оказывая лишь какую-нибудь одну услугу, или действуя по принципу "ты мне - я тебе", может получить прибыль в 300 миллионов долларов, используя лишь одну, отлично сделанную, аудио или видеозапись в качестве инструмента для рекрутирования. Другие восхищаются тем, как можно реанимировать уже почти, что развалившуюся компанию, создав эффективный инструмент для рекрутирования или новую продукцию.

Один из лидеров нашей индустрии, Курт Уилкинс, недавно позвонил мне и объяснил, что произошло с его собственной компанией в связи с концепцией правильных инструментов. Я думаю его пример, как и многие другие, которые я слышал за многие годы, достаточно красноречиво подтверждает мою мысль. Он описал свой случай и прислал его мне, чтобы я мог написать о нем в этой книге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: