| Директор хлебозавода
| Пекарь
| Грузчики
|
Пекарь
| Организует работу Контролирует правильность и аккуратность работы
| Распределяют работу между собой. Советуются. Общаются
| |
Оператор
| Организует работу. Проверяет точность выполнения работы, сортировку
| Принимает хлеб. Подсчитывает количество отправленного хлеба в печь. Сообщает о готовности хлеба.
| |
Контролёр
| Контролирует работу. Беседует о качестве продукции. Обновляет ассортимент хлебобулочных изделий.
| Проверяет качество готовой продукции. Рассматривает выпеченные изделия. Отмечает количество выпеченного хлеба за смену.
| |
Грузчик
| Организует и контролирует работу
| | Помогают друг другу. Распределяют работу между собой. Общаются
|
Шофёр
| Даёт указание о доставке хлеба. Подписывает путевой лист. Контролирует.
| | Подаёт (грузит) лотки с хлебом. Проверяет количество лотков
|
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
Задачи: развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Роли
| Ролевые действия
|
Заведующая
| Организует и контролирует работу персонала; устраняет конфликты; делает заявки на приобретение новых книг; готовит выставки и встречи с читателями.
|
Библиотекарь
| Выписывает формуляры, выдаёт и принимает книги; помогает подобрать необходимые книги, беседует с читателями о прочитанном; участвует в работе выставок и встреч с читателями.
|
Читатели
| Берут и сдают книги; расписываются в формулярах; участвуют в организованных для них встречах
|
Продавец в книжном магазине
| Выдаёт книги из магазина; разгружает их
|
Шофёры
| Привозит книги из магазина; разгружает их.
|