Вы не можете раскритиковать женщин так же жестко, как вы поступаете с мужчинами, не важно, насколько они этого заслуживают. Вы можете называть это дискриминацией по половому признаку, и может так оно и есть, но это реальность комедийного шоу. У всех есть первобытный инстинкт защищать женщин. Даже женщины – комики не могут задеть женщин так же, как мужчин. Конечно, женщины среди крикунов из зала встречаются гораздо реже. Чтобы справиться с ними, вы должны чувствовать тонкую грань: если вы заденете их слишком грубо, публика ополчится против вас. А если вы ответите им недостаточно сильно, то они продолжат издеваться над вами.
Вот несколько примеров:
Все в порядке. Я тоже помню, как я в первый раз попробовал пиво.
Это для вас дешевле, сеанс у психиатра?
В прошлый раз, когда вы меня критиковали, разве на вас было не это же платье?
Пожалуйста, заткнитесь.
Лучшая идея ответа, который я когда – то слышал, была придумана моим другом и комиком Фрэнком Оливье. Он сказал: «Нападайте на мужчину, с которым она пришла, и она заткнется». Вот одна из шуток Фрэнка:
|
|
Посмотрите на парня, с которым она пришла. Я думаю, что выглядел бы так же, если бы каждое утро просыпался с такой женщиной.
Заставьте их продолжать делать ремарки
Происходит обмен ролями, и вы можете их упрекать, что они дают недостаточно умные комментарии. Если у них хорошо получился один комментарий, подстрекните их сказать еще что-нибудь. Они быстро выдохнутся. Цель – выбить их из колеи, постоянно подстрекая. Вот пересказ моего разговора со зрителем из зала в ответ на его реплику:
Это было очень смешно. Еще что-нибудь? Давайте, потенциальный Дон Риклз. Вперед, налетай! У вас должна быть парочка фраз в запасе.
Зритель выстрелил в ответ:
Вы не такой умный, как вы думаете.
Он, очевидно, выкручивался, поэтому я пригвоздил его такой речью:
Еще один разгромный комментарий от нашего литературного гения. Надоело. Давайте, Дейл Карнеги, выскажитесь. Вот сейчас, когда я даю вам шанс поговорить, вы не хотите. Ну же, пусть все узнают, зачем вам необходимо внимание во время чужого выступления. Я же не иду к вам на работу и не отбираю у вас лопату.
Конечно, это должно быть сделано, как в игре, однако в жесткой игре, потому что вы хотите, чтобы критикан понял, что его разговоры во время вашего выступления не приветствуются. В нескольких шоу я понял, что это работает. Да, я отшил нескольких людей. Эй, если они рискуют, они должны отвечать за последствия.