1. Правильность распределения материала по физической нагрузке (физиологическая кривая занятия).
2. Оценка объема интенсивности нагрузки на УТЗ.
3. Общие замечания и выводы по физической нагрузке (недостаточная, средняя, высокая, чрезмерная).
4. Осуществлено ли в соответствии с поставленными задачами воспитание физических качеств.
5. Устранению каких недостатков в физическом развитии, технике выполнения упражнений было уделено особое внимание.
5. Решение воспитательных и образовательных зада ч
1. Уделяет ли тренер-преподаватель на занятии внимание нравственному, интеллектуальному и эстетическому воспитанию, а также разностороннему развитию волевых качеств (целеустремленности, инициативности, решительности, смелости, самообладания, настойчивости, стойкости) непосредственно дисциплине, бережному отношению к оборудованию и инвентарю.
2. Внешний вид занимающихся (форма одежды, осанка и т.п.)
3. Реакция преподавателя на положительные и отрицательные поступки занимающихся.
|
|
4. Эмоциональность занятия, интерес учащихся к занятиям, их активность
5. Какие даны задания на дом
Общие замечания
1. Выполнение поставленных задач и плана-конспекта. Причины
отклонения от плана
2. Ценность занятия:
а) оздоровительная
б) для физического развития
в) образовательная
г) воспитательная
3. Общая оценка занятия
4. Рекомендации тренеру – преподавателю
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УТЗ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ
ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКИ
1. ГруппаГод обучения_______________
2.Количество занимающихся по списку
3.Из них занималось
4.Место проведения
5.Ф.И.О. проводившего занятие
Дата проведения «___» __________ 201 __ г.