Решение задач по физическому развитию

1. Правильность распределения материала по физической нагрузке (физиологическая кривая занятия).

2. Оценка объема интенсивности нагрузки на УТЗ.

3. Общие замечания и выводы по физической нагрузке (недостаточная, средняя, высокая, чрезмерная).

4. Осуществлено ли в соответствии с поставленными задачами воспитание физических качеств.

5. Устранению каких недостатков в физическом развитии, технике выполнения упражнений было уделено особое внимание.

5. Решение воспитательных и образовательных зада ч

1. Уделяет ли тренер-преподаватель на занятии внимание нравственному, интеллектуальному и эстетическому воспитанию, а также разностороннему развитию волевых качеств (целеустремленности, инициативности, решительности, смелости, самообладания, настойчивости, стойкости) непосредственно дисциплине, бережному отношению к оборудованию и инвентарю.

2. Внешний вид занимающихся (форма одежды, осанка и т.п.)

3. Реакция преподавателя на положительные и отрицательные поступки занимающихся.

4. Эмоциональность занятия, интерес учащихся к занятиям, их активность

5. Какие даны задания на дом

Общие замечания

1. Выполнение поставленных задач и плана-конспекта. Причины
отклонения от плана

2. Ценность занятия:

а) оздоровительная

б) для физического развития

в) образовательная

г) воспитательная

3. Общая оценка занятия

4. Рекомендации тренеру – преподавателю

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УТЗ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ

ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКИ

1. ГруппаГод обучения_______________

2.Количество занимающихся по списку

3.Из них занималось

4.Место проведения

5.Ф.И.О. проводившего занятие

Дата проведения «___» __________ 201 __ г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: