Схема анализа (урока) лекции (Терапия последствий детских травм, депривации и насилия как профилактика аддиктивного поведения) Барцалкина лектор
Блоки анализа
| Основное содержание
|
Целеполагание (Зачем?)
| Основная цель лекции-просветительская. Цель - показать метод работы с данным феноменом.
Цель заявлена преподавателем, четко сформулирована и представлена аудитории, но затянувшееся вводное вступление о проблеме метода снизило мотивацию у слушателей.
|
Содержательный (Что?)
| Содержание соответствует заявленной теме, но при этом не обозначен план работы. Умеренное владение текстом. Материал соответствует аудитории, так как слушатели и приглашенные гости были заранее заинтересованы в этом выступлении.
|
Методический (Как?)
| Были использованы технические средства, которые предавали наглядность и были уместны, так как теоретическая часть требовала демонстрации материала и примеров.
Проблемные методы не были использованы, т.к. цель была-ознакомительная, и сам материал представленный-был неизвестен публике.
|
Коммуникативная сторона лекции
| Стиль педагогического общения преподавателя по Я.КоломенскомуН.А.Березовину – пассивно-положительный (хорошо знает материал, но взаимодействие с аудиторией суховато). По Каратаеву и Тамбовцевой – мягкий (доброжелательность, открытость)
Взаимодействия с аудиторией как такового не было. Одностороннийхар-р взаимодействия.
|
Организационный компонент
| Организация времени распределена не целесообразно. Много времени было уделено вводному компоненту.
Наличие мела, доски, проектора.
Место лекции в курсе данного предметане указано.
|
Личностные особенности преподавателя
| Внеш.вид деловой, уверенность владения материалом, эмоциональность-не выражена, речь умеренно насыщена терминологией, но встречаются слова-паразиты часто. Речь четкая, невербальный компонент скуден. J
|
Заключительная часть
| Ни плана, ни выводов, не промежуточных резюме не обнаружено J Лекция оборвалась внезапно. Поэтому завершительную часть мы оценить не в силах.
|
Удачи, Товарищи))))))