Большой выбор способов оплаты и легкость платежей повышает вероятность покупки

Есть сайты, которые принимают только переводы через Сбербанк. Представьте, клиенту нужно заполнить квитанцию, дойти до банка, выстоять очередь, заплатить и ждать товар.

Да, если очень надо, то клиент это сделает. Но колеблющийся человек просто плюнет на это дело. Или забудет. Ведь решение о покупке часто принимается в момент чтения рекламного текста. Клиент хочет оплатить и получить товар прямо сейчас.

Только после разработки своего движка на b17.ru, который автоматизирует прием платежей и отправку информации, я смог проводить интернет-курсы. Без механизма приема платежей было бы в десятки раз меньше продаж.

Дайте своим клиентам выбор по оплате. Электронные деньги, платежи с карточек, системы переводов, наложенный платеж… Не отталкивайте покупателей неспособностью принять от них деньги тем способом, каким удобно им.

Существуют сервисы-посредники, которые предоставляют множество вариантов оплаты, например «Робокасса». Но они берут процент за услуги.

Для начала достаточно, чтобы у вас была возможность оплатить через электронные системы платежей («Яндекс.Деньги», WebMoney, PayPal). Это необходимый минимум.

Обратите внимание, что упрощение приема платежей НАПРЯМУЮ НЕ повлияет на сами продажи. Другими словами, если вы сделаете сотню легких способов оплаты, это не гарантирует вам заказы.

Упрощая платежи, вы минимизируете свои ПОТЕРИ.

Не дайте убить свои продажи, сделайте прием платежей легким.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: