Цели и задачи газеты

Цели:

- Популяризация печатной продукции среди молодёжи.

- Информирование подрастающего поколения о событиях, происходящих не

только в городе Камбарка и Камбарском районе, но и в республике в целом.

- Главным направлением газеты является освещение культуры и спорта.

- Пропаганда здорового образа жизни.

- Освещение проблем экологической безопасности, в том числе пропаганда

рационального использования природных ресурсов.

- Воспитание культурно-нравственных основ, в том числе популяризация

семейных ценностей. Регулярное освещение работы клуба «Дружная семейка», а

также деятельности районного литературного объединения.

- Популяризация параолимпийского движения,

- Идея толерантности к людям разных национальностей, освещение деятельности

«Ротари-клуба Камбарка».

- Разрушение барьера между инвалидами и здоровыми людьми.

- Сотрудничество со школами города, поиск юных талантливых журналистов.

- Популяризация детской журналистики в городе Камбарском районе, освещение

деятельности Международного фестиваля детских и юношеских СМИ

«Подсолнух».

- Принести пользу обществу


Задачи:

-Создать рабочую группу детей и подростков активистов, в возрасте от 10 до 16 лет,

готовых помогать в реализации проекта. Разработать план, краткую информацию о

проекте разместить в социальных сетях таких как: «Вконтакте», «Фейсбукк»,

«Одноклассники». Одним из информационных партнёров проекта является сайт клуба «

Дружная семейка - http://kamainva.ucoz.ru где в рубрике «Статьи из «Дарьиной

газеты» опубликованы лучшие материалы со страниц печатной версии газеты. Вовлечь в

это дело много людей.

- Найти свою целевую аудиторию, своего потребителя, провести анализ наиболее важных

социально значимых проблем и предложить пути их решения. В данном случае - это

юные жители города Камбарки и Камбарского района среднего и старшего школьного

возраста.

- Объединить талантливую молодёжь и дать ей возможность для творчества.

- Обратить внимание общества на проблемы развития современной молодёжной прессы,

причём как печатных, так и электронных изданий.

- Принять участие в конкурсах и презентациях на уровне города и республики, чтобы

заявить о себе

-Начать реализацию программы в качестве эксперимента.

- Сплотить коллектив редакции и читателей газеты, создав, таким образом, единое

информационное пространство, в котором каждый мог бы предложить что-то новое и

принести пользу проекту.

- Наладить «Обратную связь» между коллективом редакции и читательской аудиторией,

чтобы работать в едином ключе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: