Режиссёрские работы

  • 1917 — Сумерки (совместно с А. Громовым)
  • 1918 — Проект инженера Прайта
  • 1919 — Песнь любви недопетая
  • 1920 — На красном фронте
  • 1924 — Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков
  • 1925 — Луч смерти
  • 1926 — По закону
  • 1927 — Ваша знакомая
  • 1928 — Весёлая канарейка
  • 1929 — Два-бульди-два
  • 1932 — Горизонт
  • 1933 — Великий утешитель
  • 1934 — Кража зрения
  • 1936 — Дохунда
  • 1940 — Сибиряки
  • 1942 — Клятва Тимура
  • 1942 — Учительница Карташова, (х/ф, в составе боевого киносборника «Юные партизаны»)
  • 1943 — Мы с Урала

Актёрские работы

  • 1917 — За счастьем — Энрико
  • 1917 — Чёрная любовь
  • 1920 — На красном фронте
  • 1925 — Луч смерти

Сценарии

  • 1918 — Проект инженера Прайта
  • 1920 — На красном фронте
  • 1930 — Саша
  • 1932 — Горизонт
  • 1933 — Великий утешитель

Теория монтажа Льва Кулешова.

10 принципов:

Монтаж по крупности. Первый принцип монтажа по крупности определяет изменения масштаба съемки одного и того же объекта в соседних кадрах. Исключение из правила составляют стыки детали и крупного плана, дальнего и общего планов. Правило справедливо для схожих объектов в кадре. Легко смотрится переход по крупности через план, от крупного ко второму среднему, от первого среднего к общему и обратно.

Монтаж по ориентации в пространстве. Съемка двух объектов, взаимодействующих друг с другом, должна производиться строго с одной стороны от линии их взаимодействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: