- 1917 — Сумерки (совместно с А. Громовым)
- 1918 — Проект инженера Прайта
- 1919 — Песнь любви недопетая
- 1920 — На красном фронте
- 1924 — Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков
- 1925 — Луч смерти
- 1926 — По закону
- 1927 — Ваша знакомая
- 1928 — Весёлая канарейка
- 1929 — Два-бульди-два
- 1932 — Горизонт
- 1933 — Великий утешитель
- 1934 — Кража зрения
- 1936 — Дохунда
- 1940 — Сибиряки
- 1942 — Клятва Тимура
- 1942 — Учительница Карташова, (х/ф, в составе боевого киносборника «Юные партизаны»)
- 1943 — Мы с Урала
Актёрские работы
- 1917 — За счастьем — Энрико
- 1917 — Чёрная любовь
- 1920 — На красном фронте
- 1925 — Луч смерти
Сценарии
- 1918 — Проект инженера Прайта
- 1920 — На красном фронте
- 1930 — Саша
- 1932 — Горизонт
- 1933 — Великий утешитель
Теория монтажа Льва Кулешова.
10 принципов:
Монтаж по крупности. Первый принцип монтажа по крупности определяет изменения масштаба съемки одного и того же объекта в соседних кадрах. Исключение из правила составляют стыки детали и крупного плана, дальнего и общего планов. Правило справедливо для схожих объектов в кадре. Легко смотрится переход по крупности через план, от крупного ко второму среднему, от первого среднего к общему и обратно.
|
|
Монтаж по ориентации в пространстве. Съемка двух объектов, взаимодействующих друг с другом, должна производиться строго с одной стороны от линии их взаимодействия.