Конструктор заклинаний Тайны Воды

Основное заклинание: Управление жидкостью
Уровень магии: 1
Тип магии: изменяющий
Описание: с помощью изменяющей магии можно управлять жидкостью и изменять ее свойства.
Характеристики:
- максимальная площадь подвластной воды: 3.33 кубических сантиметра или 10 квадратных сантиметров или тоненькая струйка вытянуться в линию до 100 сантиметров. Если вы хотите увеличить максимальный объем, площадь или длину подвластной воды в 10 раз, прибавьте к уровню магии еще одну единицу. Соответственно если хотите увеличить максимальный объем, площадь или длину в 20 раз, то прибавьте к уровню магии еще две единицы и так далее.
- Скорость перемещение воды не может превышать 15 метров в секунду. Такой скорости при объеме 3.33 кубических сантиметра недостаточно, что бы нанести заметный вред живому существу. Для того что бы снять 2 условные единицы прочности направив в сторону жертвы струю воды нужно применить заклинание 4 уровня. Аналогичное заклинание 8 уровня снимает 6 единиц прочности; 16 уровня – 16 единиц прочности, а 32 – 40 единиц. Далее по аналогии.
- С помощью этого заклинания можно слабо изменить одно свойства жидкости, объем которой не больше 3. 33 сантиметров кубических. Если вы хотите увеличить максимальный объем изменяемой жидкости в 10 раз, прибавьте к уровню магии еще одну единицу. Соответственно если хотите увеличить максимальный объем в 20 раз, то прибавьте к уровню магии еще две единицы и так далее. Если хотите заметно, изменить одно свойство жидкости прибавьте к уровню заклинания 1 единицу, сильно – 2, очень сильно – 3. Если вы хотите изменить более одного свойства жидкости, умножьте уровень заклинание на желаемое количество разнообразных превращений.

- С помощью этого заклинание вы способны менять свойства жидкости, к которой можете прикоснуться рукой. Если вы хотите изменить свойства жидкости, которая находиться за неживой преградой умножьте уровень заклинания на 2. Если жидкость находиться внутри живого существа умножьте уровень заклинания на 4. Если жидкость находиться внутри человекообразных существ умножьте уровень заклинание на 6.

- С помощью этого заклинания вы можете взять под контроль любую жидкость созданную другим чародеем. Для этого нужно применить заклинание равное или превышающее уровень чар конкурента.

- С помощью управления водой можно контролируемо поразить максимум одно живое существо или намочить один предмет. Если вы хотите снять ограничение по количеству возможных предметов и жертв умножьте уровень получившегося заклинания на 2

- Вода будет подчиняться вам 5 минут, или в течение 10 секунд после того как вы перестанете касаться её. Если хотите увеличить время в 2 раза, прибавьте еще одну единицу к уровню (дальше по аналогии).

Основное заклинание: Покров озер
Уровень магии: 2
Тип магии: защитная
Описание: с помощью этого заклинания можно создать физический или идейный магический водяной покров, который значительно уменьшает силу физических атак или любых заклинаний противника.
Характеристики:
- максимальная размер защитного покрова: 3.33 кубических сантиметра или 10 квадратных сантиметров или линия в 100 см. Если вы хотите увеличить максимальный размер в 10 раз, прибавьте к уровню магии еще одну единицу. Соответственно если хотите увеличить в 20 раз, то прибавьте к уровню магии еще две единицы и так далее.
- Созданный с помощью этого заклинания водяной покров снижает урон от всех физических атак и разрушающих заклинаний любых тайн (кроме молнии), проходящих через него на 1 единицу. Каждые дополнительные 2 единицы, добавленные к уровню заклинания, позволяют уменьшить урон еще на 1 единицу. При этом покров может изменить траекторию полета пули, попавшей в него, так что она вообще не заденет защищенное существо. Выглядит водяной покров, как ярко синяя ткань соответствующего размера, если при соприкосновении с ней снаряд изменил свою траекторию и не попал в вас, значит, пуля вас не задела. Отклонить заклинание, аналогичным образом водяной покров не может не при каких обстоятельствах. Существо (не обязательно маг), защищенное магическим покровом, обязано держать его как минимум одной рукой, закреплять покров на одежде запрещено.

- Идейный водяной покров аналогичным образом снижает действия всех защитных, изменяющих и созидающих заклинаний проходящих через него, но при этом не спасет вас от физических атак и разрушающей магии.
- Водяной покров существует всего 10 минут. Если хотите увеличить срок его существования в 3 раза, прибавьте еще одну единицу к уровню (дальше по аналогии).

- Физический водяной покров можно использовать для того что бы связать противника. Если противник не сможет разорвать водяной покров (выглядящий как синяя ткань или веревка) или применить разрушающее заклинание, наносящее в два раза больше урона, чем уровень вашего защитного заклинания, он не сможет освободиться до тех пор, пока действие ваших чар не спадет или вы его не отпустите.

- Физический водяной покров площадью не менее 200 сантиметров квадратных можно использовать для того что бы заставить противника потерять сознание или утонуть. Для того что бы противник потерял сознание на 150 секунд нужно укрыть его водяным покровом, громко сказать «Я тебя топлю» и не быстро отчитать 45 секунд не дав жертве освободиться не на мгновение. Если после этого вы укроете жертву водяным покровом, и никто посторонний не снимет его в течение 20 минут, противник утонит.

Основное заклинание: Эликсир
Уровень магии: 1
Тип магии: создающая
Описание: с помощью этого заклинания можно создать эликсир
Характеристики:

- С помощью этой тайны можно изготовить эликсир, в котором будет заключено одно изменяющее заклинание первого уровня другой тайны, которую знает создатель артефакта. Если вы хотите создать эликсир, в котором будет заключено заклинание неизвестной вам тайны, придется привлечь эксперта, который владеет интересующими вас чарами, в качестве консультанта и помощника. Эксперт не обязан владеть созидающей магией или знать тайну воды, он должен только четко описать на бумаге или электроном носители интересующее вас заклинание и вложить в будущий артефакт 1 пункт своей энергии. Если вы хотите вложить в эликсир заклинание 2 уровня, вам придется воспользоваться чарами второго уровня. Если вы хотите вложить в эликсир заклинание 5 уровня, вам придется воспользоваться чарами пятого уровня и так далее.

- С помощью этой тайны можно изготовить эликсир, который временно повысит прочность носителя или определенного объекта с 1 до 2. Если вы хотите повысить прочность предмета или части тела с 3 до 4 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 4 уровня. Если вы хотите повысить прочность предмета или части тела с 4 до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 5 уровня. Если вы хотите повысить прочность предмета или части тела с 3 сразу до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 9 (4 + 5 = 9) уровня или сделать два эликсира. Далее по аналогии.

- С помощью тайны воды можно изготовить эликсир, который повысит один навык своего обладателя с 1 до 2. Если вы хотите повысить навык человека 3 до 4 уровня вам придется применить заклинание 4 уровня. Далее по аналогии с пунктом описанными выше и не забудьте что для того что бы создать артефакт повышающий чей то навык, вы сами должны обладать этим навыком на должном уровне или привлечь консультанта который знает достаточно много.

- Для того что бы активировать действия эликсира его нужно выпить весь без остатка или полностью вылить на предмет, иначе данный тип артефактов не подействует. Иначе говоря, нельзя делить эликсир: если вы выпьете часть эликсира сами, а другую отдадите товарищу, волшебная жидкость не подействует не на вас, ни на вашего друга.

- Эликсир не может действовать более полутора часов, какие бы сильные заклинания вы в него не вкладывали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: