Упражнение «занимательный тест»

Цель Методические рекомендации   Обобщить полученный в ходе второго дня тренинга теоретический и практический материалы.
Содержание   1-й вариант: группа делится на три-четыре подгруппы, каждая из которых получает задание соста­вить небольшой занимательный тест (состоящий из 4—6 вопросов) по материалам истекшего дня. Коман­да должна придумать вопросы и по 3-4 варианта от­ветов на них. Желательно, чтобы тест был составлен в шуточной форме и отражал содержание второго дня тренинга. После того как подгруппы подготовятся, каждая из них по очереди зачитывает свои вопросы с вариантами ответов, а остальные участники отвечают на них. 2-й вариант проходит по типу передачи «Как стать миллионером?». Участники делятся на две команды, и каждая из них составляет свой тест.
Обсуждение Проходит в свободной форме. Обсуждая ход и результаты проведения упражнения, участники также могут затронуть вопрос о том, как можно использо­вать эту форму работы в педагогической практике.

___________________________________________________

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ________________________________________________

  Участники, используя информацию, полученную в процессе работы, по кругу показывают один жест, отражающий его ощущения и состояние в настоящую ми­нуту — после завершения работы второго дня тренинга.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. КОНФЛИКТЫ

В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: