Упражнение «стресс»

Цель Методические рекомендации Развитие способности анализировать и управлять стрессовыми ситуациями.
Содержание Группа разбивается на тройки, каждая из которых организует пространство удобным образом, чтоб при обсуждении тройки не мешали друг другу. Затем каж­дому участнику лается задание: вспомнить ситуацию, которая произошла с ними или с их коллегами, роди­телями, знакомыми и в которой они (сами слушатели или их близкие) испытывали стресс после взаимодей­ствия с учителем, с администрацией (желательно, что­бы ситуация не касалась лично участников). Затем каждый в тройках по очереди рассказывает ситуацию, в это время двое остальных участников используют нерефлексивное слушание. После окончания расска­за два слушателя помогают изменить эту ситуацию так, чтобы она не являлась травмирующей, и отвечают на вопрос: «Как могли повести себя работники школы, чтобы эта ситуация не была стрессовой?» В это время 3-й участник, который рассказывал, слушает, а потом сообщает, какое решение ему показалось наиболее приемлемым в рассказанной им ситуации.
Методические рекомендации На выполнение этого упражнения желательно либо ограничить время рассказа каждого участника (5 ми­нут на каждого участника), либо предложить высту­пить только одному участнику из тройки.

___________________________________________________

МИНИ-ЛЕКЦИЯ «ЭМОЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»___________

  Вданной мини-лекции тренер обращает внимание слушателей на взаимосвязь эмоций и мышления и дает определение эмоционального интеллекта, а также зна­комит с его составляющими.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: