Мы тоже можем так

Конь через мост идет шажком...

Мы тоже можем так.
(Дети изображают лошадок, бегут в одну сторону рысцой, потом
шагом.) \

Теперь пора и отдохнуть,

Устали как-никак.

Поесть, попить и снова в путь...

Мы тоже можем так. (Все приседают и движениями показывают, как наливают чай, раз­мешивают сахар ложечками, нарезают бутерброды, потом пьют, едят, а после этого (возможны варианты) начинают снова работать.)

Мы топаем ногами

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ. (Ходьба на месте.)

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопки в ладоши.)


Качаем головой. (Наклоны головы вправо, влево.)

Мы руки поднимаем, (Руки вверх.)

Мы руки опускаем, (Руки вниз.)

Мы руки разведем, (Руки в стороны.)

И побежим кругом. (Бег.)

Мы умеем

Мы умеем на кроватке (Встали, руки на поясе.)

Простыню разгладить гладко (Движениярук влево-вправо.)

И у скомканной подушки

Кулачком задвинуть ушки. (Хлопки в ладоши слева-справа.)

Мы сегодня утром рано

Умывались из-под крана, (Наклоны вперед, руки на поясе.)

А теперь все по порядку

Дружно делаем зарядку. (Шагаем на месте.)

Стой-ка смирно, руки вниз, (Ноги вместе, руки вдоль туловища.)

Гнись пониже, не ленись! (Наклоны вперед.)

Кто с зарядкой дружит смело, (Приседания.)

Тот с утра прогонит лень, (Прыжки на месте.)

Будет сильным и умелым (Хлопаем в ладоши.)

И веселым целый день. (Шагаем на месте.)

Мы устали, засиделись

Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.) То на стену посмотрели, То в окошко поглядели.


50_____________________ Раздел 1.0т А до Я ______________________

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты корпусом.)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания.)

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. (Дети садятся.)

Мы цветы в саду сажаем

Мы цветы в саду сажаем, Их из лейки поливаем. Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей мамы! (Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)

Мы шагаем друг за другом

Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. • Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. (При передвижении выполняются различные виды ходьбы. Дети пере­двигаются легко, бегом на носках (или на месте), делая руками взмахи, повороты, имитируя движения крыльев бабочек, кружатся.)

Мышки прячутся во ржи

Мышки прячутся во ржи. Как увидеть их, скажи? В норке прячется полёвка. Покажись, скорей, плутовка! (Присели, поискали мышек.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: