Был в Золотой стране один загадочный золотой замок. И была в этом замке таинственная золотая дверь. Никто не знал, что находится за этой дверью, потому что ключ от нее давно был утерян. Но однажды появился в Золотой стране таинственный незнакомец, а в руках у него был золотой ключ как раз от этой двери. Открыл незнакомец золотую дверь и увидел...
Как вы думаете, что увидел незнакомец за дверью?
(Дети передают друг другу золотой ключ и поочередно рассказывают, что мог увидеть незнакомец за дверью.)
ПЕСТРЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Лето
(«Песенка с продолжением», ел. И. Земской, муз. В. Богданова)
— Лето... Лето... Лето.
(Хлопки в ладоши.)
Какого оно цвета?
Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!
— Нежно-зеленого, как в траве кузнечик.
(Прыжки на месте.)
Желтого, желтого, как песок у речек.. Голубое, синее, самое красивое. Вот какое лето!
— Лето... Лето... Лето...
(Хлопки в ладоши.)
Еще какого цвета?
Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!
— Яркого, жаркого, как лихая пляска!
(Приседания.)
Звездного, звездного, как ночная сказка! Светлое, зарничное, сладко-земляничное. Вот какое лето!
|
|
— Лето... Лето... Лето...
(Хлопки в ладоши.)
Еще какого цвета?
Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!
— Красного, красного, как на мачты флаги!
(Махи руками над головой.)
Гордого, ясного, как слова присяги! Дружное и братское, наше октябрятское. Вот какое лето! (Хлопки в ладоши.)
Мою руки
Мыло бывает (Дети намыливают руки.)
Разным-преразным: (Соединяют подушечки указательных пальцев.)
Синим, (Соединяют подушечки средних пальцев.)
Зеленым, (Соединяют подушечки безымянных пальцев.)
Оранжевым, (Соединяют подушечки мизинцев.)
Красным... (Отображают эмоцию удивления: поднимают вверх брови, округляют глаза.)
Но не пойму, (Приподнимают плечи, разводят в стороны руки.)
Отчего же всегда (После окончания упражнения расслабляют мышцы тела.)
Черной-пречерной (Свободно свесив руки, слегка согнув колени и наклонив голову вперед.)
Бывает вода?