Что же необходимо сделать, чтобы стать грамотным пользователем Услуги?

  1. Получив свою карту, активируйте её как можно быстрее. Используйте для этого Памятку Активации, которая входит в комплект.
  2. Ознакомьтесь с Договором оферты, входящим в каждый комплект. Именно он определяет Правила взаимоотношений Клиента и ЕЮС.
  3. Задайте свой первый вопрос, не дожидайтесь сложного правового случая. Возможно, это будет ситуация из Вашего недавнего прошлого (возврат некачественного товара, получение пособия, взаимоотношения с ЖЭК или ГАИ …). Мы живем в правовых отношениях, как в воздухе. Они нас окружают везде: на работе, на улице, в банках и магазинах, да в конце- концов в своем собственном дворе - везде, где есть люди. Думайте не о проблемах. Помните, теперь Вам не нужно тратить время для того, чтобы записаться на прием к юристу и задать ему вопросы об имущественных вычетах, о порядке возврата налоговых сумм, перед подписанием любого документы. Ваши юристы всегда с вами. Как только Вы задумались о каком-то действии – звоните!!! Лучше предотвратить проблему, чем потом тратить силы, нервы и деньги на ее разрешение.
  4. Учитесь быть активным пользователем Услуги. Вы нарабатываете навык свободного общения и обретаете Уверенность в услуге.
  5. Учитесь задавать вопросы правильно. Это не означает, что Вы должны задавать вопросы юридическим языком. Но необходимо задать вопрос так, чтобы юрист понял, что Вы хотите сказать. Для этого рекомендуем прежде, чем сделать звонок, запишите свой вопрос и перечитайте его. Именно это Вы хотите узнать? Если – да,- смело набирайте номер телефона, обозначенный на карте.
  6. Фиксируйте основные моменты из ответа юриста на бумаге. Если Вы чего-то не понимаете, не стесняйтесь уточнить или переспросить, правильно ли Вы поняли данную Вам рекомендацию.
  7. Не раздражайтесь, если специалист задает Вам много дополнительных вопросов – он проясняет все существенные обстоятельства дела для того, чтобы помочь Вам.
  8. Помните - юристы ЕЮС всегда защищают Ваши интересы, как своих клиентов. Они больше нас заинтересованы в нашей защите, ведь разрешение вопроса в нашу пользу – это наша совместная победа, которая принесет еще больше клиентов.

Письменные Консультации:

Форма письменного запроса по e-mail:

1. Зайдите на свой почтовый ящик.

2. Укажите адрес, указанный на Вашей карте

3. В поле «Тема» - Номер Вашей карты (8 знаков)

4. В содержании письма:

- опишите ситуацию

- какой результат Вам необходим;

- в чём именно нужна помощь ЕЮС?

5. Если Вы желаете приложить документ, то он должен быть оформлен в

соответствии с одним из форматов: doc, pdf, txt, xls, jp

6. После получения письменного ответа, Вы можете получить устное разъяснение.

Пример Письменного обращения:

В помощь Пенсионерам!

Вопрос:

Помогите разобраться с вопросом правильности начисления пенсии для моей мамы Борисовой НП (1933г.р), которая с 1965 по 1984гг. работала на Крайнем Севере, в г.Мурманске. С1984года она проживает в Украине. В Пенсионном Фонде Украины, куда мы обратились с заявлением о начислении льготной пенсии, нам отказали т.к. не была предоставлена копия трудового договора. А на запрос в Архивный отдел г.Мурманска пришел ответ, что трудовой договор уничтожен за сроком давности.

· Подскажите, есть ли возможность решить вопрос о начислении льготной пенсии в нашей ситуации?

· Что для этого необходимо сделать?

       
   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: