Критерии оценки | Содержание оценки |
1. Содержательный критерий | - содержание соответствует теме; - тема раскрыта полностью; - грамотное использование научной терминологии, импровизация; - речевой этикет. |
2. Логический критерий | стройное логико-композиционное построение презентации, текста |
3. Речевой критерий (для публичной защиты) | - использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; - фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр. |
4. Психологический критерий (для публичной защиты) | - взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи; - использование различных приемов привлечения и активизации внимания |
5. Критерий соблюдения дизайн-эргономических требований к компьютерной презентации | - нет нарушений в структурах слайдов; - наличие иллюстраций (рисунков); - иллюстрации соответствуют содержанию; - оптимальный выбор цветовой гаммы; - оптимальнно подобранный шрифт текста; - оптимальный выбор анимационных эффектов. |
Оценка «5» (отлично).
|
|
Ø В работе соблюдены все критерии оценки
Оценка «4» (хорошо).
Ø В работе выявлены несущественные ошибки, не повлиявшие на общий результат работы.
Оценка «3» (удовлетворительно).
Ø В презентации выявлены 1-2 существенные ошибки. Возможные ошибки:
· содержание недостаточно доработано, чтобы смысл стал понятен;
· неточное использование научной терминологии, некоторые подробности упущены или неправильно истолкованы;
· незначительные орфографические и грамматические ошибки или опечатки, которые не отвлекают от содержания;
· нарушения в организационной структуре презентации, слайдов;
· присутствуют изображения, не имеющие отношения к содержанию;
· дизайн презентации, слайдов недостаточно уместен (ярок или бледен, отвлекает восприятие и т.д.).
Оценка «2» (неудовлетворительно).
Ø В работе выявлены 3 и более существенных ошибок.
· Работа содержит множество орфографических и грамматических ошибок;
· Работа демонстрирует пробелы в понимании основного содержания.