№ п/п | Наименования разделов и тем | Количество часов аудиторной нагрузки |
Раздел 1. Пленэр – правдивое отображение красочного богатства натуры | ||
1. | Зарисовка лодок, судов на воде | |
2. | Зарисовка строений, деревьев и их отражений в спокойной воде | |
3. | Этюд пейзажа с изображением водной поверхности и плавающих объектов на ней | |
4. | Композиция «Мой край» | |
Раздел 2. Живопись с использованием новых материалов (темпера, гуашь, пастель) | ||
5. | Знакомство с возможностями использования новых материалов в живописи | |
6. | Изображение пейзажей в разных техниках исполнения. Родная природа – лес, поле, озеро (гуашь) | |
7. | Морской и подводный пейзажи (пастель) | |
8. | Космический пейзаж (темпера) | |
9. | Выдуманный сказочный пейзаж (выбор техники самостоятельно) | |
10. | На заготовках одной композиции показать: зимний, летний, осенний, весенний пейзажи | |
11. | На заготовках одной композиции показать: утренний, дневной, вечерний, ночной пейзажи | |
12. | На заготовках одной композиции показать: солнечный, дождливый, туманный, снежный пейзаж. Различные техники выполнения | |
Раздел 3. Развитие фантазии на основе реальных образов | ||
13. | Искусство оформления книги. Иллюстрирование сказочных произведений | |
14. | Фантастические герои (с представлением отрывка из произведения) | |
15. | Буква – образ (растение, животное, человек и т. д.) | |
16. | Вензель. Узор из букв | |
17. | Оформление своих инициалов (сказочные буквы) | |
Раздел 4. Портрет | ||
18. | Виды портретов | |
19. | Принципы построения портрета лица человека | |
20. | Портрет друга | |
ИТОГО: |
Учебно-тематический план по направлению «Лепка»