Корпус; 2 - клапан; 3 - выходной штуцер; 4 – пружина; 5 - клапан: 6 - рычаг; 7 – предохранительный колпачок; 8 - гнездо; 9 - входной штуцер; а - отверстие дроссельное; б - полость

Пусковой клапан служит для подачи сжатого воздуха в воздухораспределитель двигателя при его пуске и установлен в отделении управления на наклонном носовом листе справа от сиденья механика-водителя. Пусковой клапан состоит из корпуса 1 (рис. 81), клапанов 2 и 5, гнезда 8, рычага 6, пру­жин 4, предохранительного колпачка 7, входного штуцера 9 и выходного штуцера 3.

При закрытом пусковом клапане воздух из баллонов, пройдя входной штуцер и дроссельное отверстие в клапане 2, поступает в полость б. Клапан 5 усилием пружины и давле­нием воздуха прижимается к седлу гнезда 8, а клапан 2 к седлу корпуса 1. Магистраль от баллонов, подсоединенная к входному штуцеру пускового клапана, перекрыта.

При нажатии на пусковой рычаг 6 до упора открывается клапан 5, и полость б сообщается с атмосферой. Вследствие этого клапан 2 под действием силы воздуха открывается и сообщает входную полость клапана с магистралью к воздухо­распределителю двигателя. При отпускании рычага 6 кла­паны 5 и 2 возвращаются в исходное положение, магистраль от баллонов перекрывается.

Устройство для консервации:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: