Назначение, расположение, общее устройство и работа привода вентилятора

Привод вентилятора предназначен для передачи вращения от двигателя к вентилятору системы охлаждения.

Привод двухскоростной состоит:

- повышающий редуктор(смонтирован в картере гитаре);

- конический редуктор;

- фрикцион вентилятора;

- карданная передача: гитара – конический редуктор;

- карданная передача: конический редуктор – фрикцион вентилятора.

Вращение к вентилятору передаётся от второй промежуточной шестерни гитары через пару цилиндрических шестерен. Включаются передачи передвижной муфтой, которая зубьями входит в зацепление с зубьями соответствующей шестерни. Муфта перемещается вилкой и рычагом, расположенным на картере гитары. На картере против указателя рычага набиты буквы В, О, Н, что соответствует включению высокой передачи. Высокая передача включается при t+25 C и выше. При установке рычага в нейтральное положение на пульте загорается «охл. жидкость - вент», предупреждая о том, что вентилятор отключён и начинать движение запрещается.

Справа от прибора механика-водителя

справа от прибора м. в. тормоз.


ож / вент.

обороты двигателя.

Смазка привода осуществляется от системы гидроуправления и смазки трансмиссии. Масло подводится через трубопровод и втулку в полость вала, а также к разбрызгивателю.

Дозаправить смазкой «Литол – 24» подшипники фрикциона вентилятора (75 – 100гр.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: