Видение брэнда служит трём целям:
1. Побуждает высшее руководство компании к поиску долгосрочных перспектив роста, что позволяет отказаться от традиционного подхода, когда в денежном выражении определяется только рост («мы удвоим объём продаж за пять лет»), и вывести фирму на новый уровень, предполагающий идентификацию роли марки в достижении целей роста.
2. Видение марки служит ориентиром для исследований; такие исследования позволяют компании получить достоверную информацию о возможности выхода марки в новые географические регионы, о том какие новые товары и услуги можно предложить под данным марочным названием с учётом его репутации, доверия, ценности в будущем.
3. Формулировка видения обязывает компанию донести до всех заинтересованных групп информацию о том, как она оценивает перспективы своей торговой марки. Видение служит обязательством достичь определённого пункта в развитии компании и раскрывает роль марки в этом движении.
Дефиниция марочного видения
|
|
Предположим, что у компании есть миссия, ценности и видение, определены также общие стратегические цели, которые разделяются на четыре категории: географические цели, которые разделяются на четыре категории: цели относительно рынка и потребителей, цели по удовлетворению покупателей, конкретные инициативы роста. Наличие такого рода информации позволяет приступить к формулировке видения марки (дефиниции).
|