Часть 4: совещание с руководством по формулированию видения марки

Целью данного совещания является отчёт о результатах интервью, фактах и выводах и достижение примирения различных мнений относительно марки компании, результатом чего становится утверждённый план её видения. Совещание должно проводиться в соответствии с подготовленным предварительным планом.

Подготавливает, проводит совещание брэнд-менеджер, отвечает на вопросы участников совещания. В ходе совещания должны быть представлены все информационные и иллюстративные материалы. Желательным результатом совещания является консенсус о видении марки, её конкретной роли и целях. Другим итогом будет чёткое представление о том, что необходимо для определения портрета марки.

Дефиниции видения марки весьма конкретны, руководство компании чётко осознаёт направления её развития, целевой рынок, предмет марочного контракта, необходимые исследования.

Формулировка видения говорит всем окружающим: организация верит в то, что компания, ее марка и ее будущее тесно связаны друг с другом. Ни один из других этапов процесса управления марочными активами не может сравниться по значимости с первоначальным.

Контрольные вопросы по теме 2.2.:

1. Что относится к корпоративным постулатам? Дайте их краткую характеристику.

2. Определите цели формулирования видения торговой марки.

3. Какие этапы включает в себя дефиниция марочного видения?

Тема 2.3. Написание портрета торговой марки

Студент должен:

Знать:

- элементы создания портрета марки;

- источники имиджа марки;

- концепцию марочного контракта;

- процесс покупательского выбора.

Ø Определение имиджа марки. Пирамида ценностей торговой марки.

Ø Марочный контракт: понятие, значение, структура, принципы составления.

Ø Разработка основывающейся на марке модели поведения потребителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: