Целью данного совещания является отчёт о результатах интервью, фактах и выводах и достижение примирения различных мнений относительно марки компании, результатом чего становится утверждённый план её видения. Совещание должно проводиться в соответствии с подготовленным предварительным планом.
Подготавливает, проводит совещание брэнд-менеджер, отвечает на вопросы участников совещания. В ходе совещания должны быть представлены все информационные и иллюстративные материалы. Желательным результатом совещания является консенсус о видении марки, её конкретной роли и целях. Другим итогом будет чёткое представление о том, что необходимо для определения портрета марки.
Дефиниции видения марки весьма конкретны, руководство компании чётко осознаёт направления её развития, целевой рынок, предмет марочного контракта, необходимые исследования.
Формулировка видения говорит всем окружающим: организация верит в то, что компания, ее марка и ее будущее тесно связаны друг с другом. Ни один из других этапов процесса управления марочными активами не может сравниться по значимости с первоначальным.
|
|
Контрольные вопросы по теме 2.2.:
1. Что относится к корпоративным постулатам? Дайте их краткую характеристику.
2. Определите цели формулирования видения торговой марки.
3. Какие этапы включает в себя дефиниция марочного видения?
Тема 2.3. Написание портрета торговой марки
Студент должен:
Знать:
- элементы создания портрета марки;
- источники имиджа марки;
- концепцию марочного контракта;
- процесс покупательского выбора.
Ø Определение имиджа марки. Пирамида ценностей торговой марки.
Ø Марочный контракт: понятие, значение, структура, принципы составления.
Ø Разработка основывающейся на марке модели поведения потребителя.