6.1. Российские дороги давно уже стали притчей во языцех, сюжетом анекдотов и юмористов. Дорожное строительство осуществляется на низком качественном уровне, обслуживание и ремонт дорог используется для хищения бюджетных денег. Стоимость строительства и ремонта дорог у нас дороже, чем в любой развитой стране, а качество исполнения при этом на порядок хуже. Состояние дорог в нашем городе является постоянной головной болью для автомобилистов и пешеходов, источником аварий и травм.
Власти заботятся только о площадях перед административными зданиями и улицами, которые к ним ведут.
Ямы, выбоины и провалы не редкость даже на центральных улицах.
(Хорошо привести примеры и фотографии)
Во внутриквартальные (придомовые) дороги ремонтируются раз в 10 лет, или если из-за ямы произойдет несчастный случай.
Пробки на дорогах все увеличиваются и увеличиваются.
Нет выделенных полос для общественного транспорта и велсипедистов.
(Несколько конкретных примеров дорожных проблем.)
6.2. Мы будем добиваться:
|
|
принятия целевой программы реконструкции дорожной сети на местах, подверженных образованию пробок;
принятия целевой программы ремонта внутриквартальных дорог;
строительства (реконструкции) объездной трассы для разгрузки города от транзитного транспорта;
расширения проезжей части на улице (название) сдерживающей движение транспорта и способствующей образованию пробок;
реконструкции путепровода на улице (название).
Наши приоритеты:
поставить под контроль обоснованность стоимости ремонта и содержания дорог;
прекратить хищения бюджетных средств на строительстве и содержании дорожной сети;
обеспечение своевременного ремонта участков, представляющих опасность для автомобильного движения.
6.3. Дорожные службы – под контроль граждан!
Нет, хищениями при строительстве и ремонте дорог!
Объездная дорога – чистый воздух и освобождение от пробок!
Своевременный и качественный ремонт дорог – залог безопасности на дорогах!
6.4. Состояние дорог в городских и сельских поселениях определяется их финансовой недостаточностью.
Дорожная сеть между поселениями находится в ведении муниципальных районов.
6.5. Информация о состоянии дорожной сети на виду. Нужно брать те дорожные проблемы (поскольку их очень много), которые касаются наибольшего числа пользователей дорог.