Дорожное строительство и эксплуатация дорог

6.1. Российские дороги давно уже стали притчей во языцех, сюжетом анекдотов и юмористов. Дорожное строительство осуществляется на низком качественном уровне, обслуживание и ремонт дорог используется для хищения бюджетных денег. Стоимость строительства и ремонта дорог у нас дороже, чем в любой развитой стране, а качество исполнения при этом на порядок хуже. Состояние дорог в нашем городе является постоянной головной болью для автомобилистов и пешеходов, источником аварий и травм.

Власти заботятся только о площадях перед административными зданиями и улицами, которые к ним ведут.

Ямы, выбоины и провалы не редкость даже на центральных улицах.

(Хорошо привести примеры и фотографии)

Во внутриквартальные (придомовые) дороги ремонтируются раз в 10 лет, или если из-за ямы произойдет несчастный случай.

Пробки на дорогах все увеличиваются и увеличиваются.

Нет выделенных полос для общественного транспорта и велсипедистов.

(Несколько конкретных примеров дорожных проблем.)

6.2. Мы будем добиваться:

принятия целевой программы реконструкции дорожной сети на местах, подверженных образованию пробок;

принятия целевой программы ремонта внутриквартальных дорог;

строительства (реконструкции) объездной трассы для разгрузки города от транзитного транспорта;

расширения проезжей части на улице (название) сдерживающей движение транспорта и способствующей образованию пробок;

реконструкции путепровода на улице (название).

Наши приоритеты:

поставить под контроль обоснованность стоимости ремонта и содержания дорог;

прекратить хищения бюджетных средств на строительстве и содержании дорожной сети;

обеспечение своевременного ремонта участков, представляющих опасность для автомобильного движения.

6.3. Дорожные службы – под контроль граждан!

Нет, хищениями при строительстве и ремонте дорог!

Объездная дорога – чистый воздух и освобождение от пробок!

Своевременный и качественный ремонт дорог – залог безопасности на дорогах!

6.4. Состояние дорог в городских и сельских поселениях определяется их финансовой недостаточностью.

Дорожная сеть между поселениями находится в ведении муниципальных районов.

6.5. Информация о состоянии дорожной сети на виду. Нужно брать те дорожные проблемы (поскольку их очень много), которые касаются наибольшего числа пользователей дорог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: