Проблемы детей и молодежи

10.1. Наши дети это – основной капитал общества. Именно в дети и молодежь должны быть главными объектами инвестиций государства. Но наше государство предпочитает вкладывать доходы от наших налогов в амбициозные проекты, тешащие тщеславие высших чинов государства, вместо того, чтобы обеспечить будущее детей, а значит и России.

Школа не дает им навыков нахождения своего места в сложном современном мире, а родители, обреченные на поиски материального благополучия, и в своем большинстве не подготовленные к жизни в современных реалиях, не могут противостоять нравственной опустошенности.

В результате наши дети обрекаются на влияние улицы, рискуют стать объектами интересов преступного мира, наркоторговли. В лучшем случае дети остаются один на один с компьютерными играми и интернетом, которые, однако, не формируют надежных позитивных поведенческих стереотипов и нравственных ориентиров.

Безнадзорность в детском возрасте – прямой путь к девиантному поведению подростков, юношей и девушек.

Общество должно встряхнуться и выработать меры противодействия этим тенденциям. Нам это по силам.

Для этого нужно, создать условия, чтобы каждый ребенок имел возможность проявить способности, заложенные природой, еще в дошкольном возрасте. Затем развить их в школе, получая дополнительное образование, занимаясь в кружках и группах детского творчества, в спортивных секциях и командах. Выпускник старших классов должен быть готов к продолжению образования в высших или средних учебных заведениях, иметь начальную профессиональную подготовку, чтобы с порога школы начать трудовую деятельность.

Мы должны обеспечить нормальные цивилизованные формы досуга молодежи, чтобы она не слонялась по улицам и подворотням.

10.2. Мы будем добиваться:

принятия целевой программы "Дети – будущее нашего города", предусматривающей:

организацию бесплатных курсов для родителей по основам современной семейной педагогики;

бесплатной консультации и телефона доверия для родителей, испытывающих трудности с детьми;

организацию консультации и телефона доверия для подростков и молодых людей, оказавшихся в затруднительном положении, в школе, с родителями, сверстниками или под угрозами насилия;

внедрение развивающих способности образовательных программ в дошкольных учреждениях, в том числе на принципах муниципально-частного партнерства;

перевод школ на образовательные процессы школы полного дня, обеспечивающие развитие каждого школьника в соответствии с его способностями и интересами;

введение в старших классах программ профессиональной подготовки;

организацию спортивных классов и школ;

организацию постоянных межшкольных спортивных городских соревнований по различным видам спорта;

создание в каждом микрорайоне центров детского технического творчества и центров детского искусства;

проведения постоянных городских детских и молодежных фестивалей, выставок творчества, конкурсов.

Наши приоритеты:

финансирование детских и молодежных программ в первоочередном порядке;

поддержка организованных мероприятий досуга для молодежи;

первоочередная поддержка детского и молодежного творчества и спорта;

10.3. Город детского творчества!

Мы не учим, мы развиваем способности!

В нашем городе найдется место для таланта каждого ребенка!

10.4. Конечно, проблемы детей и молодежи в крупных городах, городских и сельских поселениях сами по себе мало чем отличаются. В малых городах и сельских поселениях гораздо меньше возможностей, что предопределяет выбор вариантов их решения.

Этот раздел перекликается с разделом образование и может быть изложен в одной последовательности.

10.5. В архивном файле "Дополнительная информация" содержатся материалы по школе полного дня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: