Этот альбом был создан до того, как самую лучшую ирландскую группу U2 начали восхвалять, присваивая титул величайшей рок-группы в мире, или в равной степени ненавидеть, именуя исполнителей поверхностными, претенциозными, высокомерными позерами. Обычно лучшей вещью группы называют «TheJoshuaТгее», но естькое-что намного более привлекательное в их ранних работах, когда музыка для группы еще значила больше, чем статус спасителей рока.
Вставки из мерцающего звука гитары Эджа[90] были в то время открытием, а страсть Боно казалась искренней; все это доказывало, что публиковать року некрологи преждевременно. Поэтому легко понять Брюса Спрингстина, Пита Тауншен-да и приложения к «Sunday», которые называли их надеждой рока. Причем не только из-за их звука, использующего лишь бас, барабаны и гитару, что выделяет их из широкого спектра электронной поп-музыки того периода, но и за убеждения и идеализм, который не идет ни в какое сравнение с обезличенной, созданной компьютерами «жвачкой», занимавшей в то время все чарты. И какой другой альбом начала 80-х мог гордиться гимнами уровня «NewYearsDay», «TwoHeartsBeatAsОпе» и «SundayBloodySunday»?