Организационно-методические указания

Учебные вопросы и распределение времени

№ п.п. Учебные вопросы Время в мин
  Вступительная часть    
  Основная часть Учебные вопросы:    
    Микропроцессор ПЭВМ КИ-МП  
    Особенности построения и основные параметры типовых ОЗУ Классификация ОЗУ  
  Заключительная часть    
         

Организационно-методические указания

Построение студентов учебного взвода производит дежурный по взводу под руководством командира учебного взвода в указанном преподавателем месте. После приема рапорта преподаватель здоровается со студентами,затем проводит проверку внешнего вида и готовности студентов к занятию. Отсутствующих на занятии студенты, отмечаются соответствующим образом в журнале учета занятий.

Говоря о порядке проведения занятия необходимо отметить, что рассматриваемый материал очень важен в изучении общих принципов построения ПЭВМ.

В начале занятия раздать задания на групповое занятие, поставить задачу на изучение материала. После рассмотрения каждого вопроса занятия, оценить ответы студентов по пройденному материалу. При изложении материала данных вопросов использовать слайды:

· «Матрица накопителя»;

· «Вариант организации кэш-памяти различного уровня в компьютерной системе»;

· «Состав микросхемы ОЗУ»;

· «Элемент памяти ОЗУ».

В начале занятия раздать задания на групповое занятие, поставить задачу на изучение материала. После рассмотрения каждого вопроса занятия, оценить ответы студентов по пройденному материалу. При изложении материала данных вопросов использовать слайды:

· «Организация считывания информации из ПЗУ»;

· «Методы записи и считывания информации в (из) внешних ЗУ».

Необходимо напомнить студентам тему и название занятия, его воспитательную и учебную цели, а также в какой степени они достигнуты. Целесообразно оценить ответы студентов на контрольные вопросы занятия и сделать соответствующие пометки в журнале учета занятий.

Следует обратить внимание студентов на задание для самостоятельной подготовки, а также на дополнительную литературу по данной теме.

Руководителю занятия следует дать исчерпывающие ответы на все вопросы студентов, возникшие у них в процессе изучения учебного материала занятия. В случае, когда заданный вопрос вызывает затруднение с ответом на него, необходимо, записав или запомнив его суть, дать ответ на следующем занятии изучаемой дисциплины.

Обратившись к дежурному по взводу дать команду на окончание занятия. Дежурный по учебному взводу, соблюдая правила проведения занятий по военной подготовке, подает предварительную команду «Взвод! Встать!» После подачи дежурным исполнительной команды «Смирно!», принимают строевую стойку. Руководитель занятия прощается со студентами: «До свидания, товарищи студенты!», на что студенты отвечают: «До свидания, товарищ….»

(и добавляют воинское звание преподавателя).

Затем руководитель занятия дает команду дежурному по учебному взводу: «Конец занятия (перерыв)».Дежурный по учебному взводу дублирует команду преподавателя.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: