Условия развития предметной отнесённости слова у детей

слово имеет ближайшее значение — предметную отнесенность и обобщенное значение. ребенка к 3,5—4 годам прочно складывается предметная отнесенность слова. в период от середины 1-го года жизни до 3,5—4 лет мы можем наблюдать сложную историю развития обозначающей функции слова или его предметной отнесенности. Ребенок раньше начинает понимать речь, а потом уже употреблять слова.На ранних этапах развития ребенка слово имеет аморфную структуру и диффузное значение, меняя предметную отнесенность в зависимости от ситуации. четкая предметная отнесенность слова является продуктом длительного развития. На ранних этапах развития слово вплетено в ситуацию, жест, мимику, интонацию и только при этих условиях приобретает свою предметную отнесенность.

Условия:

-опред положение (чтобы хорошо видел)

-интонация (одинаковая, очень важно)

-жест

-полноценное восприятие

-определенный человек (мама).

Дизонтогенез предметной отнесённости и значения слова у детей с проблемами ПФР

Анализ психологической структуры значения в школе Л.С.Выготского.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: