слово имеет ближайшее значение — предметную отнесенность и обобщенное значение. ребенка к 3,5—4 годам прочно складывается предметная отнесенность слова. в период от середины 1-го года жизни до 3,5—4 лет мы можем наблюдать сложную историю развития обозначающей функции слова или его предметной отнесенности. Ребенок раньше начинает понимать речь, а потом уже употреблять слова.На ранних этапах развития ребенка слово имеет аморфную структуру и диффузное значение, меняя предметную отнесенность в зависимости от ситуации. четкая предметная отнесенность слова является продуктом длительного развития. На ранних этапах развития слово вплетено в ситуацию, жест, мимику, интонацию и только при этих условиях приобретает свою предметную отнесенность.
Условия:
-опред положение (чтобы хорошо видел)
-интонация (одинаковая, очень важно)
-жест
-полноценное восприятие
-определенный человек (мама).
Дизонтогенез предметной отнесённости и значения слова у детей с проблемами ПФР
Анализ психологической структуры значения в школе Л.С.Выготского.