по курсу «Экономика научных исследований»
Выполнил: Кириллов А. Е.
Группа: СМ-71
Факультет: ЛА
Проверил: Кислицына О.А.
Новосибирск, 2012
Содержание
1. Описание проекта ………………………………………………………….3
2. Иерархическая структура работ…………………………………………...4
3. Сетевой график проекта…………………………………………………...5
4. Диаграмма Ганта…………………………………………………………...7
5. Расчёт затрат на проект……………………………………………………8
6. Заключение…………………………………………………………………9
Описание проекта
Расчет и конструирование воздушного винта для самолета А-22, обеспечивающего больший КПД чем на оригинальном винте, при той же крейсерской скорости полета
Иерархическая структура работ.
Сетевой график проекта
№ | Название работы | Код работы | Шифр работы | Продолжительность работы, дн. | Непосредственно предшесвующие работы |
Аэродинамический расчёт винта | A | 1-2 | |||
Разработка конструкции и расчёт на прочность винта | B | 2-3 | A | ||
Разработка оснастки для изготовления винта | C | 3-5 | B | ||
Разработка оснастки для наземных испытаний винта и балансировки | D | 3-4 | B | ||
Разработка технологии изготовления винта | E | 5-6 | C | ||
Разработка технологии наземных испытаний винта и балансировки | F | 4-6 | D | ||
Разработка руководства по эксплуатации винта. | G | 3-7 | B | ||
Разработка плана летных испытаний | H | 3-8 | B | ||
Подготовка чертежей | I | 6-9 | E,F | ||
Написание пояснительной записки | K | 7,8,9-10 | H,G,I |
Схема сетевой модели представлена на рис. 1.
|
|
Расчёт критического пути:
1 путь: (1-2-3-4-6-9-10) = 8+12+60+30+40+120=270
2 путь: (1-2-3-5-6-9-10) = 8+12+10+60+40+120=250
3 путь: (1-2-3-7-10) = 8+12+30+120=170
4 путь: (1-2-3-8-10) =8+12+40+120=180