Код учащегося | Ку | Уровень сформированности знаний |
1. А. Ю. | 0,3 | низкий |
2. Б. И. | 0,6 | средний |
3. В. Е. | 0,7 | средний |
4. Д. Н. | 0,4 | низкий |
5. Д. Е. | 0,5 | низкий |
6. Д. А. | 0,8 | высокий |
7. К. В. | 0,5 | низкий |
8. К. Е. | 0,6 | средний |
9. К. А. | 0,4 | низкий |
10. Л. О. | 0,7 | средний |
11. Л. Е. | 0,7 | средний |
12. П.А. | 0,5 | низкий |
13. П. Д. | 0,7 | средний |
14. Р. Е. | 0,4 | низкий |
15. С. В. | 0,7 | средний |
16. С. Н. | 0,5 | низкий |
17. С. Д. | 0,4 | низкий |
18. Т. С. | 0,5 | низкий |
19. Ф. Т. | 0,4 | низкий |
20. Ч. А. | 0,3 | низкий |
Таблица 1.3
Уровни сформированности знаний и количество респондентов испытуемой группы по каждому уровню в %-м соотношении
Уровень сформированности знаний | Количество человек с данным показателем (%) |
Высокий | 5% |
Средний | 35 % |
Низкий | 60% |
Рис. 1.1. Диаграмма уровня сформированности знаний у учащихся до применения разработанных педагогических материалов
В результате тестирования выяснилось, что только 5% учащихся показали высокий уровень сформированности знаний, 35% – средний и 60% – низкий уровень (рис. 1.1). На основе полученных данных можно далее проводить формирующий этап эксперимента.