Итого –7 очков

Для себя я сделал следующие выводы. Первый – мне во многом повезло, так как монстры не слишком досаждали, благодаря как их быстрому истреблению (культисты, которые обычно составляют ударную армию Древних, у Ньярлатотепа не имеют никаких особых свойств, кроме неисчислимости, и потому уничтожаются без особых проблем). Три полученные Печати превратили поток монстров в тонкий ручеек и усыпляли Древнего покруче любого снотворного(один раз я вытаскивал 4 раза подряд карты мифов с локацией «Леса», запечатанной мной еще в самом начале игры). Но в этом и заключается вся прелесть - без везения америтрэш уже не америтреш. Второй – серьезно помогло эффективное планирование, благодаря которому тот же Мусорщик Пит смог маневрируя между локациями, собирать улики, блокируя действие «Благих намерений…» и сохранить локации запечатанными. Третий – играя с Александром мы, в силу неопытности, не тратились на всякие полезные вещи, типа членских билетов Ложи Серебреных Сумерек и должности помощника шерифа, которые серьезно облегчают жизнь борцам с потусторонней нечистью.

И четвертый – побеждать Древнего играя вдвоем все- таки можно. Доказано опытным путем. Но лучше все –таки играть втроем- вшестером. Семь –восемь игроков –уже явный перебор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: