Роль НИОКР в управлении фирмой

В современных условиях

Роль НИОКР в менеджменте фирмы

Как субъекта рынка

Процесс формирования конкурентного успеха фирмы при выведении на рынок нового продукта основан на пересечении множеств маркетинговых и научно-технических решений. Наличие совместимых потребностей, определенных рыночных сегментов и технологических возможностей – фундамент технологически обоснованной стратегии. Экономический успех фирмы обеспечивается [2]:

· возможностями организации производства с издержками, позволяющими использовать на рынке цены, совместимые с покупательной способностью населения;

· маркетинговыми характеристиками рынка;

· конкурентным статусом фирмы в НИОКР, производстве, управлении;

· конкурентной позицией фирмы и предполагаемыми действиями основных конкурентов;

· социально-экономической и политической обстановкой в государстве.

На рис. 1.1 приведена схема включения новой технологии в формирование позиции конкурентного успеха фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: