Форма занятия: традиционная

Цель и задачи: изучение многообразия поэзии 1880–1890-х гг., формирование навыка анализа художественного текста, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Вопросы для обсуждения:

1. Поэзия 1880-х годов – «лирика безвременья» и «эпоха концов и начал». Эстетическое самоопределение русских поэтов 1880–1890-х годов.

2. Маятник сознания С.Я. Надсона: между христианской любовью и экзистенциалистским отрицанием мира.

3. Лирика А.Н. Апухтина: антиномии земной любви – выражение диалектики «бытия-в-миру».

4. К.К. Случевский: от «ликов» и «профилей» сознания современников к созданию индивидуальной онтологии. Случевский – поэт противоречий, первый поэт нового времени и последний поэт XIX века.

5. Меланхолия философской лирики К.М. Фофанова. К.М. Фофанов и модернизм.

6. Лирическая героиня поэзии М.А. Лохвицкой: поэтика на стыке классики и модернизма.

Задания для самостоятельной работы по подготовке к практическому занятию:

Изучить рекомендуемые к семинару источники и литературу, подготовиться к работе по указанным вопросам.

Источники: 128

Литература:

· обязательная: 1, 10

· дополнительная: 16, 23, 58, 59, 63

Практическое занятие по теме 31.1

Творчество И.А. Бунина, Л.Н. Андреева, А.И. Куприна

Время: 4 часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: