Теоретическая часть

  1. Консультирование в условиях детского дошкольного учреждения.
  2. Консультирование в условиях общеобразовательной школы.
  3. Консультирование в начальной школе.
  4. Консультирование в средних классах школы.
  5. Консультирование в старших классах школы.
  6. Консультирование лиц, несущих ответственность за ребёнка.

Контрольные вопросы.

  1. Чем обусловлена специфика консультирования в учреждениях образования разного типа и направленности?
  2. В чем проявляется своеобразие консультирования в дошкольных учреждения образования?
  3. Где и когда появилось консультирования в общеобразовательных школах?
  4. Чем обусловлена специфика консультирования в общеобразова­тельной школе?
  5. В чем проявляется своеобразие консультирования в начальной школе?
  6. В чем проявляется своеобразие консультирования в средней школе?
  7. В чем проявляется своеобразие консультирования в старших классах общеобразовательной школы?

Литература

1. БожовичЛ.И. Проблемы формирования личности. — М.; Воронеж, 2005, с. 242-244.

2. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. — М., 2002, с. 30-62.

3. Ветер А. Л. Психическое развитие ребенка в процессе совмест­ной деятельности // Вопросы психологии. 2001. № 3.

4. Выготский Л. С. Проблема возраста. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4-М., 1999, с. 227-231.

5. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школь­ник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 2002. № 3-4.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11.

Консультирование лиц, несущих ответственность за ребёнка.

Цель: познакомиться с основными этапами консультирования лиц, несущих ответственность за ребёнка.

Основные понятия: психологическая готовность, психологическое обучение, аффективно-потребностная сфера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: