Занятие 26

ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИИ

ЗАДАЧИ

Мотивировать детей на изучение собственного эмоционального мира.
Наполнить содержанием понятие «эмоции».
Способствовать осознанию детьми собственных эмоций.

МАТЕРИАЛЫ

Альбомы, набор карточек «Азбука настроения» на каждого ученика или хотя бы на двоих (см. приложение).

ХОД ЗАНЯТИЙ

Организационный момент

Упражнение «От улыбки станет всем теплей»
Психолог. Если у вас хорошее настроение, то как вы можете подарить его другим людям при встрече? Как вы без слов сообщаете им о своем прекрасном настроении? Правильно, улыбкой. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение.
Поднимите большой палец правой руки те, у кого сейчас хорошее настроение и кто готов поделиться им с остальными. А теперь все, кто поднимал палец, образуйте круг. В центр этого круга станут те, у кого сейчас не очень хорошее настроение. Игроки с хорошим настроением будут посылать свои улыбки в центр круга. Итак, от улыбки станет всем теплей. Наша лучистая и теплая улыбка может улучшить всем настроение.
Если детей с плохим настроением не окажется, то стоящие в кругу дети посылают улыбки друг другу.
После этого упражнения дети садятся в общий круг.

Игра «Передача предмета по кругу»
Психолог. Водящий задумывает какой-нибудь предмет. Он показывает, как выглядит этот предмет, с помощью жестов соседу слева, который принимает этот воображаемый предмет и передает его дальше по кругу. Так происходит до тех пор, пока воображаемый предмет не вернется к водящему. В этой игре необходимо придерживаться двух правил: не разговаривать и стараться понять, какой предмет вам передают.
Первым водящим может быть сам психолог. После каждого раунда игры психолог организует обсуждение того, какой предмет передавался по кругу. Обсуждение идет в обратной последовательности, начиная от того, кто последним получил «предмет».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: