Подготовка к посадке

(Турбулентность)

1. Вся ручная кладь находится в специально отведенных местах (в верхних закрывающихся багажных полках, под сиденьями, в гардеробе).

2. Аварийные выходы и проходы между рядами и сиденьями свободны.

3. Пассажиры находятся на своих местах, ремни безопасности застегнуты и затянуты.

4. Спинки кресел находятся в вертикальном положении, столики убраны, подлокотники опущены, шторки иллюминаторов подняты.

5. Багажные полки закрыты.

6. Шторки между салонами открыты.

7. Детекторы дыма в туалетах не заблокированы посторонними предметами.

8. Оборудование для обслуживания пассажиров находится на местах и закреплено.

9. Кухонное электрооборудование выключено.

10. Доложить СБП о готовности пассажиров к посадке в своей зоне.

Во время снижения, посадки и руления член КЭ должен:

1. Занять свое место, застегнуть ремень безопасности.

2. Быть готовым к проведению процедур по аварийной эвакуации пассажиров.

3. Следить за состоянием пассажиров.

4. Следить, чтобы пассажиры оставались на своих местах до тех пор, пока не погаснет табло «Пристегнуть ремни».

После полной остановки самолета члены КЭ должны:

1. По команде СБКЭ перевести двери в положение «ручное», сделать перекрестный контроль дверей напротив и доложить о переводе.

2. После разрешения КВС по команде СБКЭ открыть входные двери (проверив ситуацию за бортом).

После высадки пассажиров проверить:

В салонах, рабочих помещениях и туалетах нет посторонних вещей, а также других предметов повышенного риска - посторонних надписей, объявлений на зеркалах, стенах.

СХЕМА ДЕЙСТВИЙ БОРТПРОВОДНИКОВ ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ.

Медленная декомпрессия

Обнаружение признаков раз­герметизации (свист, шипе­ние) Сообщить КВС Бригадир
Пассажиры в опасной зоне Пересадить Бортпроводник
Нуждающиеся пассажиры Оказать помощь Выполнить (кислород) Бортпроводник

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: