Правительство Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет
Экономический факультет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
Технология исследований и разработок Язык(и) обучения - русский |
Трудоёмкость- 3 зачётных единицы
Регистрационный номер
рабочей программы:
/ | / | Заполняется в УМК |
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины.
Цели и задачи изучения дисциплины.
Учебная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о современном состоянии теории и практики выполнения исследований и разработок; получение представления о технологии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, специфики деятельности и содержание труда на различных стадиях технологического процесса получения результата научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, современных технологических методах и средствах научного поиска и решения научно-технических задач; содержании стадий, этапов и видов работ выполнения НИР и ОКР.
|
|
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты).
Для успешного освоения дисциплины студент должен знать теоретические основы макро- и микроэкономики, инновационного менеджмента, и др.
Перечень компетенций, формируемых при изучении дисциплины.
ОК-1 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ОК-4 | способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем |
ОК-5 | умеет использовать нормативные - правовые документы в своей деятельности |
ОК-6 | способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК-8 | способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ПК-5 | способен выбирать инструментальные средства для обработки экономических и финансовых данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы |
ПК-11 | способен понимать и использовать идеи, рассуждения и логические построения, представленные в экономических публикациях и общественных дискуссиях |
ПК-17 | способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии |
ПК-24 | способен планировать деятельность организаций |
ПК-25 | готов участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций |