1.Проблема связи психической и соматической сфер. Психосоматические болезни как модели изучения этой проблемы
2.Взаимосвязь социальной адаптации человека и состояния его психического здоровья.
3Проблема сознания и бессознательного в клинической психологии.
4Зависимости как клинико-психологические модели патологии личности, их профилактика и психологическая коррекция.
4.Клинико-психологическая типология нарушений психического развития детей и подростков.
5. Проблема нормы и патологии в клинической психологии.
6. Соотношение социального и биологического в формировании и развитии психики.
7.Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
8.. История развития отечественной клинической психологии. Значение школы Л.С.Выготского – А.Р.Лурия – Б.В.Зейгарник для становления современной клинической психологии
9. История развития отечественной клинической психологии. Значение школы В.М.Бехтерева – А.Ф.Лазурского – В.Н.Мясищева для становления современной клинической психологии.
|
|
10. Учение о «внутренней картине болезни». Качество жизни, связанное со здоровьем.
11.Личностные расстройства.
12.Психические расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ.
13.Органические, включая симптоматические, психические расстройства.
14.Расстройства внимания. Расстройства памяти.
15.Расстройства ощущения. Расстройства восприятия.
16.Нарушение мышления. Нарушения интеллекта.
17.Нарушение эмоциональной сферы. Мотивационно-волевые нарушения психики
18.Нарушения сознания и самосознания.
19.Основы нейропсихологии.
20.Основы психосоматики.
21.Психология аномального развития.
22.Формы нарушения сознания
23. Аддиктивное поведение: механизмы развития, формы проявления, психологическая коррекция и профилактика.
24. Аномалии психического развития и возможности их коррекции