Послание руководителя организации.
Уважаемые работники! ОАО "СкайПромСтрой" для достижения стратегических целей и в повседневной деятельности особое внимание уделяет формированию морального климата в коллективе, основанного на принципах приверженности общечеловеческим ценностям, взаимопомощи и уважения к свои коллегам..
Наша Компания исходит из того, что деятельность и поведение работника, заключившего с ней трудовой договор, будут при любых обстоятельствах соответствовать высоким профессиональным стандартам и моральным ценностям.
Миссии, цели и задачи.
– Миссией компании является помощь населению РФ, с минимизацией дефицита жилой площади в современной России и решение «жилищного вопроса».
– Целями нашей компании являются - получение более сильного и более надежного положения в своей бизнес-отрасли, повышение качества жил. площади., снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами, расширение сферы деятельности, повышение репутации организации среди клиентов.
|
|
Этический кодекс определяет личные качества, присущие работникам компании, и нравственные нормы, которыми надлежит им руководствоваться при исполнении должностных обязанностей, установленных заключенными с ними трудовыми договорами.
Требования к сотрудникам
Работник компании должен стремится приобрести и проявлять следующие качества:
профессионализм, широкий кругозор, способность и готовность к обучению;
приверженность целям компании;
инициативу в поиске новых технических и организационных решений;
активную позицию в достижении поставленных задач;
ответственность и дисциплинированность в работе;
точность и аккуратность в исполнении порученных работ и в соблюдении правил по охране труда;
умение взаимодействовать с коллегами по работе на основе принципов взаимопомощи, признания ценности человека как личности, его права на свободу, развитие и проявление своих способностей;
уважение к традициям компании, ее ветеранам;
готовность и умение передавать свои знания и опыт молодым работникам компании, стремление оказывать содействие своим коллегам в повышении их профессионального уровня;
уважение традиций и уклада жизни в местах расположения структурных подразделений
Работники компании придерживаются в своих поступках и решениях следующих этических норм:
а) честность, порядочность и объективность при выполнении служебных обязанностей.
б) корректное поведение. Работник компании доброжелателен, тактичен и вежлив во взаимоотношениях с коллегами по работе и другими лицами, при решении спорных вопросов не прибегает к каким-либо формам дискредитации оппонентов и не наносит вред их профессиональной репутации. Все спорные вопросы решает в ходе доброжелательных переговоров и дискуссий.
|
|
в) лояльность. При исполнении своих обязанностей работник отстаивает права и интересы компании, не оказывая предпочтения какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций.
г) конфиденциальность информации. Работник компании не раскрывает третьей стороне информацию, полученную в ходе профессиональной деятельности, исключая случаи, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами компании или заключенным с ним трудовым договором, и не должен использовать конфиденциальную информацию во внеслужебных целях.
д) честь и достоинство. Работник компании считает недопустимым дискриминационное отношение к людям по таким признакам, как: расовая принадлежность, религия, пол, возраст, национальность, инвалидность, убеждения, партийная принадлежность, социальное происхождение, язык, имущественное положение и другим.