Наплавка пробуксовин

Технология позволяет наплавлять пробоксовки длиной до 200 мм, глубиной до 8 мм.

Наплавочные работы проводятся без перерыва движения поездов, с ограничением скорости до 40 км/ч. Участок, подлежащий наплавке зачищается абразивным инструментом, удаляются все дефекты (выкрашивания, расслоения и др.) до чистого металла.

Для подъездных и главных путей наплавку пробоксовок можно производить порошковой проволокой механизированным способом.

Наплавка производится с предварительным подогревом головки рельса до 400ºС.

Далее производится послойная наплавка с превышением на окончательную шлифовку.

По окончании работ производится чистовая шлифовка наплавленного участка в профиль поверхности катания головки рельса.

Для наплавочных работ применяются наплавочные материалы импортного производства (порошковая проволока шведского концерна ESAB).

Для главных путей так же применяется газопорошковая наплавка на пропано-кислородной смеси.

Наплавка производится специальной газовой наплавочной горелкой. Наплавочный порошок поступает совместно с газовым пламенем, расплавляется и заполняет дефектный участок.

По окончании работ производится чистовая шлифовка наплавленного участка в профиль поверхности катания головки рельса.

Для наплавочных работ применяются наплавочные порошки отечественного производства.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАПЛАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА И НЕДОСТАТКИ ТЕХНОЛОГИЙ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: