Дает материал движущейся съемки, а не усилия кино-искусства, как ни

Странно, отличается неподвижностью. Он закреплен в материале

автоматизмом отношения "объект - пленка". Возникающая при этом

Истинность убивает сюжетность. Для того, чтобы кинематограф стал

Сюжетным, должно было возникнуть умение освобождать поведение героя от

автоматизма зависимости его от поведения фотографируемого объ-екта. Если монтаж и передвижение камеры породили киноязык, то фантастика комбинированные съемки породили киносюжет.

Они позволили соединить

Киноочевидность, зримую реальность кадра со свободой от автоматизма

Обыденной жизни, дали кинематографу возможность ставить героя в

Положения, невозможные в фотографируемом объекте, сделали

Последовательность и сочетание сюжетных эпизодов актом художественного

Выбора, а не автоматической власти техники.

После того, как монтаж был введен в мир кино, им уже не обязательно было пользоваться, отказ от него также сделался средством художественного языка. После того, как кинематограф смог показать любую фантастику с

Достоверностью реальности, от нее можно было уже и отказаться: простое,

самое "рабское" следование за событиями жизни становится актом выбора, то есть может нести художественную информацию.

Специфика киносюжста в том, что он не просто рассказывается

Изобразительными знаками напоминая этим книжку-картинку,

Лубок или комикс, а представляет собой рассказ, связь элементов

Которого воспринимается как предельно достоверная: мы.верим, что

Художник не имел выбора, нее было определено самой жизнью - и

Одновременно этот же рассказ дает такую широту ситуативного выбора,

такое количество возможных вариантов, которых не имеет ни одно другое

Искусство.

Если увеличение количеств? возможностей, из которых художник


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: