неделя мая

Наблюдение Цель наблюдения Исследовательская деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Трудовая деятельность
           
1.Наблюдение за насекомыми (бабочками). Предложить детям понаблюдать за бабочкой, описать ее внешний вид, поведение. Рассказать чем питается бабочка, как выводит потомство, о превращениях, которые бабочки претерпевают за свою жизнь.   Д/и «Повторяй друг за другом» Цель: Учить детей понимать игровую задачу. Развивать память, внимание. «Пятнашки» Цель: Способствовать совершенствовании технике бега; учить детей соблюдать правила игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. Прополка огорода. Цель: Показать значимость проводимой работы, воспитывать трудолюбие и дисциплинировать.
2. Наблюдение за насекомыми Дополнить знания детей о различных насекомых, подводит к пониманию связей между жизнью насекомых и растений. Рассказать о роли насекомых в природе.   Д/и «Помоги чебурашке найти и исправить ошибку» Цель: Учить детей называть характерные признаки геометрических фигур; формировать умение объединять их по различным признакам. «Мяч через сетку» Цель: Упражнять детей в перебрасывании друг другу мяча двумя руками из-за головы через сетку, учить ловить его кистями рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость. Сбор петрушки на огороде. Цель: Учить детей выполнять соответствующие игровые действия, соблюдать правила личной гигиены.
3.Наблюдение за погодой Предложить детям по результатам наблюдения описать погоду текущего дня. Помочь составить коллективный рассказ «Еще не лето, уже не весна».   Д/и «Найди и назови» Цель: учить детей находить геометрическую фигуру определенного цвета и размера, сопоставлять заданные признаки с характеристиками предмета. «Лиса в курятнике» Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе; вызвать у детей положительные эмоции во время игры. Посадка семян лекарственных трав (шалфея, петрушки) Цель: Закрепить умения правильно сажать семена, учить соблюдать последовательность действий и правила личной гигиены. Учить детей рассказывать об ожидаемом урожае, о пользе и значимости проделанной работы.
4. Наблюдение за майскими жуками. Предложить детям рассмотреть жуков, охарактеризовать их внешний вид, способы передвижения. Рассказать о жизненном цикле майских жуков, о роли которую они играют в природе.   Д/и «Подбери слово». Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их смысла, размера. «Пустое место» Цель: Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить ребят ориентироваться в пространстве.  
5. Наблюдение за белоствольной берёзой Предложить детям найти на участке березу, рассказать о том как она выглядит, как можно узнать березу. Предложить детям послушать загадки про березу, выяснить какие свойства и признаки этого дерева в них отражены.   Д/и «Обед у трех медведей» Цель: Активизировать в речи детей названия посуды, уточнить их назначения. Формировать умение сервировать стол. «Луна и солнце» Цель: Закреплять умения детей исполнять роль судей, оценивающих качество выполнения игровых действий и их соответствия правилам, учить корректно формулировать советы, замечания.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: