Wrangler

С гордостью и трепетом оберегая богатейшее наследие торговой марки, знаменитый джинсовый бренд Wrangler отныне не ассоциируется с ковбоями. Потребителю из Европы чужда романтика Дикого Запада! Безапелляционное Wanted – ключевое слово в новой коммуникационной кампании торговой марки Wrangler.

Родоначальником марки WRANGLER была торговая компания "BLUE BELL OVERALL Company", основанная в 1904 году в США С.С. Хадсоном (C.C. Hudson).

* 1919 – построено первое предприятие по пошиву рабочей одежды.

* 1930 год. Первое новшество компании - начало применения технологической новинки при производстве джинсов SANFORIZED METHOD, т.е. химико--механическая обработка джинсов для предотвращения их усадки после возможных стирок покупателями.

* В 1936 году BLUE BELL OVERALL Company стала лучшей в мире по пошиву и продаже джинсовой одежды.

* В 1945 году на каждом предмете одежды появляется особый знак, подтверждающий гарантию качества.

* В 1946 году известный дизайнер Родео Бен разрабатывает коллекцию для ковбоев. Для нового названия коллекции на заводе объявляется конкурс среди рабочих, и выигравшее название дает имя новой коллекции и бренду – Wrangler.

* 1947-й - это год рождения марки WRANGLER. Этот символ был приурочен к выпуску новой модели джинсов для "приключений и путешествий верхом", стилизованных под ковбоев. WRANGLER стали называть Американской Легендой, и торговая марка стала спонсором нескольких чемпионов мира по родео. Запущена легендарная модель 13MWZ.

* В 1948 году буква W перекочевала на карманы брюк и стала символом компании. Скандальная сенсация в мире джинсов была сделана тоже с подачи марки WRANGLER - в компании создана женская модель джинсов с молнией спереди. Всколыхнулась вся пуританская Америка!

* 1962 – Wrangler открывает завод в Бельгии.

* К 1969 году джинсы WRANGLER с рисоваными символами стали неотъемлемым атрибутом движения хиппи в Европе и молодежной субкультуры.

* В 1978 году WRANGLER становятся официальными джинсами для родео в Американской Профессиональной Ассоциации ковбоев родео.
Знаменитая модель Wrangler 13MWZ

* 1986 – компания Blue Bell объединяется с американской VF Corporation.

* 1995 - WRANGLER одним из первых среди производителей джинсов в 1995 году начинает применять тест на экологическую чистоту по "ЭКО-ТЕХСТАНДАРТ 100".

* В 1996 году WRANGLER проводит рекламную программу "Every Pair Tells A Story"("У каждой пары джинсов своя история"), что по мнению компании подчеркивает особенность и индивидуальность носителя джинсов. Теперь каждая 5-я пара джинсов, проданных в США – джинсы Wrangler.

* 1997 – модель 13MWZ становится достоянием коллекционеров; запущена специальная линия для празднования 50-летия бренда.

* 2004 – бренд Wrangler продается в 22 европейских странах. Запуск пан-европейской кампании Wanted.

Современную интерпретацию моральной силы и динамичного духа Запада формируют 5 непреходящих ценностей бренда Wrangler:

1. соответствие передовым модным тенденциям;
2. дух свободы;
3. 100% оправдание ожиданий потребителей;
4. аутентичность;
5. экспрессия.

С целью сделать трансляцию рекламной кампании Wanted легко узнаваемой, было решено использовать два главных цвета бренда: насыщенный синий и жёлтый. Wrangler Wanted, – это уже больше, чем просто джинсы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: